Тренер бренда YSL
Лореаль Казахстан
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Разработка и реализация стратегии обучения по бренду совместно с руководителем отдела обучения.
- Планирование обучающих инициатив на квартальной и годовой основе.
- Анализ эффективности обучающих программ и адаптация подходов под бизнес-задачи региона.
- Сотрудничество с глобальной зоной и национальным визажистом в рамках стратегического развития обучения по бренду.
- Проведение очных и онлайн-тренингов по макияжу, уходу и ароматам для консультантов, управляющих и экспертов.
- Развитие обучающих компетенций экспертов: подготовка к проведению флеш-тренингов и коучинг по мере необходимости.
- Формирование и реализация индивидуальных маршрутов обучения для консультантов разных уровней (новички, C–A+).
- Адаптация глобальных обучающих программ с учётом локальных особенностей региона.
- Подготовка презентаций, обучающих видео, справочных материалов и тестов.
- Поддержание актуальности контента на обучающей платформе (LMS).
- сотрудничество с руководителем обучения, с национальным визажистом бренда и глобальной зоной по вопросам стратегии и реализации обучения.
- Взаимодействие с отделами маркетинга, коммерции по вопросам внедрения обучающих инициатив.
- Разработка и согласование квартальных и годовых планов обучения.
- Ведение аналитики: охват, завершённость, тестирование, эффективность тренингов.
- Подготовка регулярной отчётности для руководителя отдела обучения.
- Опыт работы в сфере обучения, развития команд или тренингов в сегменте люкс (от 4х лет).
- Глубокое знание категорий: макияж, уход, ароматы.
- Навыки публичных выступлений, фасилитации и коучинга.
- Владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate.
- Готовность к командировкам по мере необходимости.
- Высшее образование
- €25.84 billion euros sales
- 473 patents registered by our research team in 2016
- 89,300 employees from 162 different nationalitiesAwards and Recognitions:- One of the “World’s Most Ethical Companies” by Ethisphere Institute in 2016
- Top 50 “Best Global Brands” by Interbrand for 2013
- Top 30 “World’s Most Valuable Brands” by Forbes for 2013
- Top 25 most attractive employers worldwide by Universum for 2013
HeadHunter