Тренер бренда YSL

Лореаль Казахстан

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
Ключевые зоны ответственностиСтратегия и развитие обучения
  • Разработка и реализация стратегии обучения по бренду совместно с руководителем отдела обучения.
  • Планирование обучающих инициатив на квартальной и годовой основе.
  • Анализ эффективности обучающих программ и адаптация подходов под бизнес-задачи региона.
  • Сотрудничество с глобальной зоной и национальным визажистом в рамках стратегического развития обучения по бренду.
Обучение и развитие команд
  • Проведение очных и онлайн-тренингов по макияжу, уходу и ароматам для консультантов, управляющих и экспертов.
  • Развитие обучающих компетенций экспертов: подготовка к проведению флеш-тренингов и коучинг по мере необходимости.
  • Формирование и реализация индивидуальных маршрутов обучения для консультантов разных уровней (новички, C–A+).
Адаптация и создание обучающих материалов
  • Адаптация глобальных обучающих программ с учётом локальных особенностей региона.
  • Подготовка презентаций, обучающих видео, справочных материалов и тестов.
  • Поддержание актуальности контента на обучающей платформе (LMS).
Взаимодействие с ключевыми партнёрами
  • сотрудничество с руководителем обучения, с национальным визажистом бренда и глобальной зоной по вопросам стратегии и реализации обучения.
  • Взаимодействие с отделами маркетинга, коммерции по вопросам внедрения обучающих инициатив.
Планирование и отчётность
  • Разработка и согласование квартальных и годовых планов обучения.
  • Ведение аналитики: охват, завершённость, тестирование, эффективность тренингов.
  • Подготовка регулярной отчётности для руководителя отдела обучения.
Требования
  • Опыт работы в сфере обучения, развития команд или тренингов в сегменте люкс (от 4х лет).
  • Глубокое знание категорий: макияж, уход, ароматы.
  • Навыки публичных выступлений, фасилитации и коучинга.
  • Владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate.
  • Готовность к командировкам по мере необходимости.
  • Высшее образование
The world leader in beauty, L’Oréal is present in 140 countries on five continents.Our 34 international brands include Kiehl’s, Lancôme, Giorgio Armani Beauty, Yves Saint Laurent Beauté, Ralph Lauren, Clarisonic, Maybelline New York, Essie, Kérastase, Biotherm, Shu Uemura, Viktor&Rolf, Maison Margiela, Urban Decay, Redken, Vichy, La Roche-Posay, Diesel, Garnier, L’Oréal Paris, and more.For more than a century, L’Oréal has devoted itself solely to one business: beauty. The group's mission is to provide the best in cosmetics innovation to women and men around the world with respect for their diversity.We want to bring beauty to all people. Our ambition for the coming years is to win over another one billion consumers around the world by creating the cosmetic products that meet the infinite diversity of their beauty needs and desires.If you are ready to take charge of your career and join us on our quest for the next billion consumers, then please follow L’Oréal for regular updates and an inside look at our beauty business.L’Oréal key numbers:- 1st cosmetics group worldwide
- €25.84 billion euros sales
- 473 patents registered by our research team in 2016
- 89,300 employees from 162 different nationalitiesAwards and Recognitions:- One of the “World’s Most Ethical Companies” by Ethisphere Institute in 2016
- Top 50 “Best Global Brands” by Interbrand for 2013
- Top 30 “World’s Most Valuable Brands” by Forbes for 2013
- Top 25 most attractive employers worldwide by Universum for 2013

HeadHunter