Главный специалист HR сектора

Казахская национальная академия хореографии

  • Нур-Султан
  • 320 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
Обязанности: * ведет учет личного состава Академии, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
  • оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами ректора Академии или уполномоченного им лица, а также иную установленную документацию по кадрам;
  • формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
  • подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
  • заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки и иные документы, выдает справки о трудовой деятельности работников;
  • производит записи в трудовых книжках и иных документах работающих;
  • вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, следит за его своевременным обновлением и пополнением;
  • ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
  • осуществляет работу по взаимодействию с центрами занятости города Астана в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;
  • готовит статистическую отчетность по труду (ежемесячный, ежеквартальный, годовой) и предоставляет в ведомственные подразделения города в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;
  • подготавливает письма/ответы на запросы уполномоченных органов и структурных подразделений Академии;
  • проводит консультирование работников по вопросам оформления кадровых мероприятий в соответствии с требованиями трудового законодательства и внутренних документов Академии;
  • предоставляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности табель учета рабочего времени работников Академии (ежемесячно), с учетом фактически отработанных дней работниками;
  • осуществляет контроль и анализирует состояние трудовой дисциплины, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Проводит анкетирование увольняющихся работников;
  • проводит работу по информированию руководства Академии об окончании у работников испытательного срока, срока заключения трудового договора;
  • принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров;
  • информирует работников организации об имеющихся вакансиях;
  • принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности;
  • участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры;
  • составляет установленную отчетность;
  • участвует в составлении текущего плана работы подразделения, исполняет внутренние планы подразделения, подготавливает необходимые отчеты по результатам деятельности;
  • подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
  • ведет учет документов согласно номенклатуре дел HR сектора;
  • принимает участие в разработке внутренних нормативных докуметов (положения структурных подразделений, положения HR сектора, должностные инструкции);
  • принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности;
  • осуществляет контроль за соблюдением правил трудового распорядка Академии, принимает участие в разрешении трудовых конфликтов и споров;
  • подготавливает мероприятия, ориентированные на тимбилдинг, развитие сотрудников;
  • занимается организацией ивент-мероприятий, подготовкой праздников и корпоративов;
  • собирает и систематизирует информацию о каждом из сотрудников с целью наилучшего применения в рамках Академии;
  • обеспечивает информационную безопасность и исполнение требований технической документации по информационной безопасности;
  • выполняет иные поручения руководства, данные в рамках действующего законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Академии.
Требования:высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров и стаж работы по направлению деятельности не менее 3-х лет.Желателен опыт работы в государственных, квазигосударственных организациях образования.При откликах, прошу внимательно ознакомится с функционалом, условиями труда, в том числе заработной платой. Условия:5-дневная рабочая неделя, рабочее время с 09.00-18.00, отпуск из расчета 30 календарных дней.Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Казахская национальная академия хореографии" Министерства культуры и информации Республики Казахстан.Миссия
Основной миссией Академии является реализация образовательного процесса в области хореографии и культуры на уровне мировых стандартов и обеспечение выпускников навыками успешной самореализации в быстроменяющемся мире.Видение
Казахская национальная академия хореографии — международный образовательный научно-творческий хаб, объединяющий классическое и национальное наследие хореографического искусства Казахстана и творческое многообразие искусства и культуры стран ближнего и дальнего зарубежья.Ценности
Честность и открытость. Мы за честность и открытость во всех проявлениях. Мы за добросовестность в академической среде. Мы за полное освоение современных знаний и умений.
Уважение и поддержка. Мы проявляем уважение к человеческому достоинству, мнению, суждению, мировоззрению каждого. Мы за развитие доброго товарищества и взаимопомощи.
Ответственность. Мы понимаем, что наше общее благополучие складывается из экологической культуры каждого.
Совершенствование. Мы не останавливаемся на достигнутом. Мы управляем своим развитием, поощряем рядом живущего к самосовершенствованию и искренне радуемся успехам каждого.
Командный дух. Солируем на сцене – работаем в команде. Вместе мы сможем обеспечить продвижение имиджа нашего государства на мировой хореографической сцене.

HeadHunter