Директор по маркетингу (Edtech)

Кравченко

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Международный EdTech проект ищет в команду лидера функции маркетинг в компанию.Мы уже работаем в 3х странах (в т.ч. в Европе) и в процессе запуска рынка Бразилии.В каждой стране проект абсолютно локальный: локальные спикеры, продукты, клиенты и, частично, команда.И всё бы хорошо, но есть одно “НО” - у нас почти отсутствует отдел маркетинга, все только начинает выстраиваться.Все маркетинговые задачи выполняют проджект-менеджеры и их команды мультиплицируя маркетинговую модель, которая была придумана 6 лет назад.Наша текущая модель позволяет быстро запускать страну, собирать базу, создавать продукты и системно делать очень неплохие результаты, НО имеет ограничения, которые не позволяют масштабировать каждый конкретный проект в рамках страны.На последней стратсессии, мы приняли решение найти модель, которая уберет текущие ограничения, чтобы был потенциал роста проекта в каждой конкретной стране в 5 раз.Именно под этот вызов мы ищем в команду сильного CMO с подтвержденными результатами и амбициями создания масштабной международной компании.5 ПРИЧИН ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАМ:Возможность реализоватьсяСложно найти лучшее место для реализации накопленного опыта СМО, чем проект, в котором 6 лет ничего не менялось в маркетинге (при этом есть результаты).Международный опытСможете строить маркетинг на разных рынках, работать с аудиториями и командами из разных рынков.2. Возможность растиСможете самостоятельно принимать решения, формировать свою команду и строить маркетинг в системной компании.3. Крутой продуктМы инвестировали сотни тысяч USD в запуск и развитие собственной LMS-системы. Ежемесячно мы замеряем NPS наших продуктов и получаем позитивные отзывы от Клиентов.4. Крутая командаВы попадете в команду, где взаимодействие основано на ценностях, по которым люди отбираются в команду и которым реально следуют.НАЧНЕМ С ТОГО, ЧТО ПОЛУЧИШЬ ТЫ:1. Финансовая мотивация 5000+ дол. в мес. при достижении целевых показателей (фикс + KPI от результатов проекта)2. Стабильная выплата ЗП (за все время не задержали ЗП даже на день).3. Возможность работать удаленно.4. Менторство от СЕО, который является основателем компании, его внимание и обратную связь.5. Интересные вызовы - мы нацелены стать лидером в нише в каждой из стран, СМО - одна из главных ролей в этой задаче.6. Возможность принимать решения и тестировать новые идеи - мы стабильно выделяем ресурсы на тесты, потому что без них невозможно развиваться.7. Профессиональное обучение. Доступ к библиотеке обучающих программ стоимостью 10.000 USD.СО СВОЕЙ СТОРОНЫ, НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ У ВАС БЫЛ:Опыт управления маркетинговой командой и подрядчиками в роли CMO, проджект-менеджера, продюсера в EdTech с оборотом от 300.000 дол. в мес.Опыт управления рекламными бюджетами от 50 тыс. дол. в мес.Опыт работы с разными каналами трафика, построения и масштабирования разных маркетинговых воронок (автовебинарных, “в лоб” и т.д.)Конкретные кейсы роста продаж компании с Вашей помощью.Опыт «играющего тренера», тоесть высокая квалификация маркетолога, чтобы, если это необходимо, руками подхватить и настроить любой процесс.ВАШИМИ КЛЮЧЕВЫМИ ЗАДАЧАМИ БУДУТ:СтратегияРазработка маркетинговой стратегии проекта, включа PR и бренд-стратегию, декомпозиция заданий для ее внедрения и реализация с командой проекта.ВоронкиПроектирование, тестирование и запуск новых маркетинговых воронок (в т.ч. freemium-воронки), улучшение существующих воронок, работа с промо-вебинарами, автовебинарными воронками, другими воронками.ТрафикПоиск, тестирование и управление разными каналами холодного трафика.Эмейл-маркетингМаксимизация заявок на продукты через системную и качественную работу с теплой эмейл-базой проекта.SMMРазвитие YouTube-канала, а также Facebook/Instagram-страниц проекта.SEOУвеличение объема органического трафика на наши сайты проектов, а также % конверсии в заявки.Планирование и аналитикаДекомпозиция планового оборота проекта по конкретным показателям, которые должен обеспечить отдел маркетинга, работа со сквозной аналитикой через Zoho CRM и внутренней аналитической системой проекта.Взаимодействие с отделами/подрядчикамиВзаимодействие с руководителями проектов, отделом продаж, отделом продукта и подрядчиками по маркетингу.КомандаВовлечение сильных людей в команду, развитие команды и управление отделом маркетинга.Если Вам импонируют вызовы, которые стоят перед компанией и роль СМО в проекте - высылайте свое резюме и сопроводительное письмо, чем именно импонирует эта возможность.Отправляйте Ваше резюме и уже совсем скоро увидимся на собеседовании!Онлайн курсы для бухгалтеров

HeadHunter