Обязанности:Разработка, внедрение и контроль исполнения маркетинговой стратегии в сегменте B2B.Управление проектами по развитию маркетинговых активов (ребрендинг, корпоративный сайт и другие инициативы).Инициирование и реализация решений, направленных на рост выручки, расширение клиентской базы, снижение оттока, повышение доходности существующих клиентов и узнаваемости бренда.Управление разработкой инновационных продуктов и решений для сегмента МСБ — самостоятельно и во взаимодействии со службой нового бизнеса, выступая в роли бизнес-заказчика.Развитие продуктовой линейки и ценовой политики, руководство продуктовыми командами.Сегментация целевых клиентов и формирование эффективного позиционирования продуктов и услуг.Разработка и контроль мероприятий по генерации лидов.Формирование и управление маркетинговым бюджетом.Поддержка и развитие бренда компании в профессиональных B2B-сегментах.Системный анализ рынка: исследование клиентов, конкурентов, тенденций и спроса с целью адаптации стратегии.Контроль эффективности маркетинговых кампаний и каналов, внедрение аналитики и прогнозирования.Требования:Образование: высшее (менеджмент, маркетинг).Опыт работы:не менее 5 лет на управленческих позициях в телекоммуникационных компаниях (в маркетинге и продажах);опыт стратегического планирования, оптимизации бизнес-процессов и внедрения современных технологий управления.Знания и навыки:свободный русский язык, разговорный казахский и английский;развитые лидерские качества и управленческие компетенции;стратегическое мышление, аналитический подход, ориентация на результат.Гибкость и готовность работать в условиях динамично меняющегося рынка.Лидерство и умение вдохновлять команду.Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.