
Главный специалист Управление качества Департамент HR
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- 1)Проведение и анализ клиентских исследований (фокус-группы, опросы, интервью, аналитику поведения);
- 2)Выявление проблемных зон в продуктах, процессах Банка и причин их возникновения у клиентов;
- 3)Планирование и координация реализации ключевых проектов, нацеленных на улучшение клиентского опыта и сервиса;
- 4)Разработка новых подходов и рекомендаций по улучшению процессов;
- 5)Работать вместе с дизайнерами, продактами и аналитиками: не просто “делать ресёрч”, а влиять на решения;
- 6)Документировать и систематизировать знания о пользователях, строить карту опыта (CX);
- 7)Подготовка презентаций и отчетов для руководства.
1) Навыки работы с базами данных и аналитическими инструментами;2) Опыт управления проектами;3) Навыки проведения маркетинговых и социальных исследований;4) Умение вести деловые переговоры, готовить презентации. Условия:
- График 5/2
- Офис в центре города
- Разумные цены и высокое качество обслуживания — мы ориентируемся на обеспечение доступности финансовых услуг с высоким уровнем клиентского сервиса.
- Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы — мы создаем рабочее пространство, где каждый сотрудник может развиваться и достигать новых высот.
- Рост банка и стабильный доход для акционеров — наша цель — обеспечить стабильность и устойчивость, что позволяет нашим акционерам уверенно рассчитывать на доходность.
- Стремление к устойчивому развитию — мы постоянно совершенствуем наши процессы, следуя принципам устойчивости и инноваций, чтобы обеспечивать долговременное развитие банка.
HeadHunter