Бизнес-аналитик в Управление дебетовых карт

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 23 д. назад
Обязанности:Анализ и улучшение операционных процессов по оформлению и обслуживанию дебетовых карт, включая синхронизацию данных в бэк-офисе.Подготовка функциональных и бизнес-требований для разработки и автоматизации мониторинга.Проверка соответствия нового функционала текущим процессам.Участие во встречах с стейкхолдерами и грумминге новых фич.Выявление рисков и контроль выполнения задач в спринтах.Поддержка команды, отслеживание прогресса и устранение препятствий. Требования:Опыт работы в банковской или страховой сфере, желательно в операционных подразделениях.Умение декомпозировать задачи и ответственность за реализацию End-to-End.Навыки взаимодействия с IT-командами и понимание влияния изменений на метрики.Самостоятельность, критическое мышление и умение работать в команде.Дополнительно приветствуется:Владение JIRA, Confluence, MIRO, Figma, Amplitude, Camunda, MS Visio.Опыт работы с документацией для клиентов.Понимание Daily banking и роли карт.Желание развиваться и вести команду к успеху. Условия:
  • Обучение и наставничество от действующих сотрудников для повышения экспертизы
  • Годовое премирование
  • Дружный и профессиональный коллектив
  • Возможности для карьерного роста и профессионального развития в банке
  • Социальный пакет, включающий медицинское страхование с массажем и стоматологом
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter