Ассистент Владельца бизнеса / финансовый ассистент

МАЛЫШЕВИЧ КОНСАЛТИНГ

  • Алматы
  • 300 000-500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Бренд Waseela. Ассистент Владельца бизнеса с перспективой роста до операционного директора.Компания: ТОО «Dakil plastic» - первая казахстанская производственная Компания керамической и фарфоровой посуды, одна из крупнейших поставщиков в Казахстане.Привет!Перед тем как ты будешь читать требования, условия, необходимые навыки прочитай пару слов лично от меня - твоего будущего руководителя. Меня зовут Назерке, я очень амбициозный, прагматичный, требовательный, стратегически мыслящий человек. Если мы с тобой сработаемся - я гарантирую тебе кратный рост как в знаниях, так и в твоём капитале. С возможностью роста до операционного директора.Почему открыта вакансия: Я планирую утроить ключевые показатели бизнеса в Казахстане, тк опыт доказал действенность технологии, которую мы используем. Для этого мы активно расширяем штат эффективными сотрудниками.Что нужно будет делать:Собирать, анализировать и структурировать информацию по любому запросу (от анализа Конкурентов, до поиска подрядчиков, исполнителей и сотрудников)Вести учет и сверку денежных средствКонтролировать процесс работы отделов с дебиторкой, координировать работу с задолженностьюЗаполнять ДДС, PnLВести своевременный расчет бонусовВести ежедневный отчет по остаткамВести ежедневный баланс денежных средствПроверять сотрудников, показатели, составлять отчетностьУметь грамотно писать, говорить на 2х языках (рус, каз)Быть готовым обучаться чему угодно и уметь работать в условиях недостатка информацииЧто Вы получите:Конкурентную заработную платуЗнания, навыки, компенсацию обучения, образования и тренинговМолодую командуЭлектронную библиотекуУчастие и понимание бизнес-процессов.Реальный шанс вырасти до руководителя или даже партнера в одном из направлений. Для меня идеал вырастить директора из уже проверенного ассистента.Мои личные предпочтения:Человек-система, то есть сам мне напоминает о моих задачах, ведет учет, не забывает, понимает важностьЗнает, чего хочет через 1-2 годаЧеловек размышляет показателямиМожет вести переговорыДополнительным плюсом будет, у вас есть навыки:Позитивный опыт работы личным ассистентом от 1 годаПроходили тренинги и дополнительное обучениеОконченное высшее образование в любой сфере.Читаете много книг, по тематике менеджмент, саморазвитие, маркетинг и ТД.Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас. Напишите в сопроводительном письме, какими 3-мя достижениями вы гордитесь в жизни.Вакансия открыта до 8 октября. Ждем ваших откликов :3Malyshevich consulting, занимается разработкой, выстраиванием и внедрением систем управления в средний, малый и крупный бизнес. За последние 6 лет мы с командой помогли внедрить и довести до результата больше 72 крутых проектов. В числе которых проекты по операционному менеджменту, системной аналитике и даже разработке собственных CRM систем! Во многом благодаря собственной технологии мы обучаем ТОП-менеджмент и владельцев среднего и крупного бизнеса выстраивать, структурировать и внедрять эффективную систему управления, которая способствует системному увеличению выручки компаний.

HeadHunter