Старший специалист по обучению

Beeline

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Обязанности:
  • Организация и проведение планового процесса обучения и оценки персонала на вверенной территории.
  • Анализ потребности в обучении, подготовка материалов для организации обучения и тестирования сотрудников МОНО/Мульти.
  • Организует и проводит первоначальное обучение новых сотрудников вверенного канала.
  • Обеспечивает новых сотрудников доступами к базам данных, в период обучения.
  • Организует практику на линии в рамках начального обучения.
  • Участвует в редактировании материалов и программ начального обучения.
  • Участвует в проведении мероприятий, направленных на улучшение качества сервиса в канале.
  • Сотрудничает с ответственными для определения и оптимизации процессов и внедрения стандартов процесса, которые улучшают сервис и работу с клиентами.
Требования:
  • Навыки организации и проведения тренингов, обучения и оценки персонала.
  • Умение анализировать потребности в обучении и разрабатывать учебные материалы.
  • Опыт проведения адаптационного обучения для новых сотрудников.
  • Знание принципов эффективной коммуникации и основ клиентского сервиса.
  • Умение выстраивать рабочие процессы и взаимодействовать с различными отделами.
  • Инициативность, самостоятельность, ответственность и ориентация на результат.
  • Готовность к работе в динамичной среде, многозадачность.
  • Владение MS Office (особенно PowerPoint, Excel) на уверенном уровне.
​​Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter