Агент по работе с VIP-клиентами

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
TAV Operation Services, дочерняя компания турецкой организации TAV Airports Holding и французской ADP Group, входит в число ведущих мировых поставщиков VIP-услуг в аэропортах и путешествиях, в настоящее время представлена в 19 странах, управляет более чем 80 залами ожидания и предоставляет широкий спектр пассажирских услуг премиум-класса.В связи с расширением спектра обслуживания и штата рады рассмотреть кандидатов на должность Агент по работе с VIP-клиентами.Цель должности:Предоставление качественных безупречных услуг первоклассного сервиса: приветствие, сопровождение и обслуживание в VIP-зале ожидания в соответствии с процедурами для неизменно высокого уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания TAV Kazakhstan Operations Services.Подчинение:Старшему смены.Обязанности:
  • Оказание услуг по встрече и сопровождению пассажиров
  • Отслеживание статуса рейса пассажиров и напоминание о начале процедуры посадки на рейс
  • Регистрация пассажиров бизнес- и VIP-залов в системе
  • Прием заказов по телефону, электронной почте и на месте
  • Работа с кассой: наличный и безналичный расчет с пассажирами
  • Закрытие кассы после окончания смены и отправка отчетов старшему смены
  • Сопровождение пассажира до финальной точки: для прибывающих пассажиров - от места встречи (в гейтах в здании аэропорта или у самолета) до лаунжа; для вылетающих - от входа в зал ожидания до выхода на посадку или самолет
  • Контроль готовности буфета и питания, а также уборки в лаунж-зонах
  • Поддержка операционных процессов (отчетность, административные поручения и пр.) при запросе со стороны руководства.
Требования:
  • Образование: высшее (в качестве преимущества)
  • Опыт работы от 0.5-1 года желательно в сфере обслуживания или работы с клиентами
  • Уверенное владение устным английским языком (уровень pre-intermediate и выше)
  • Владение казахским и русским языками
  • Дружелюбность, гостеприимность, ориентация на клиента, стрессоустойчивость, внимательность и аккуратность, ответственность, обязательность и пунктуальность
  • Компьютерная грамотность: уверенное владение MS Office
  • Готовность к сменному режиму работы 2/2 (c 08:00-20:00, 20:00-08:00): дневная и ночная смены, 2 выходных дня.
Условия:
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы
  • Eжемесячный и ежегодный бонусы (в зависимости от годового рейтинга эффективности сотрудника)
  • Дружный коллектив и работа в международной этической среде
  • Бесплатная корпоративная развозка город-аэропорт-город (6 маршрутов)
  • Дополнительный день отпуска за день рождения
  • Регулярное обучение
  • Возможность профессионального развития.
TAV Operation Services, дочерняя компания TAV Airports Holding и ADP Group, входит в число ведущих мировых поставщиков гостиничных услуг в аэропортах и путешествиях, в настоящее время представлена в 19 странах, управляет более чем 80 залами ожидания и предоставляет широкий спектр пассажирских услуг премиум-класса.TAV Operation Services стремится предоставить своим гостям уникальное комфортное комплексное обслуживание клиентов в процессе путешествия и быть надежным поставщиком решений для наших партнеров в рамках экосистемы. Портфель услуг TAV Operation Services включает премиальные и вспомогательные услуги, такие как Meet & Greet, Fast Track, платформа лояльности и управление коммерческими зонами в аэропортах TAV. Создание выдающихся услуг для авиапассажиров с помощью глобального портфолио брендов Prime class, TAV Passport, Tavport.com, LoungeMe.Операции TAV Operation Services охватывают Европу, Ближний Восток, Кавказ, Центральную Азию, Африку, Латинскую Америку, Ближний Восток и Северную Америку.Наши ключевые корпоративные ценности:
- Искренность
- Открытость
- Ориентация на людей
- Надежность.Корпоративная культура:
Как компания будущего с более чем 80 залами ожидания, расположенными в 19 странах, разнообразие заложено в нашей ДНК. В TAV Operation Services трудоустроены представители 35 национальностей, и мы говорим на 24 языках. Мы продвигаем гендерное равенство на всех уровнях компании, и представленность женщин на должностях административного уровня уже составляет 53%. Мы предлагаем сотрудникам такую рабочую среду, где ценятся и принимаются различные точки зрения, поскольку наша Speak-Up культура открытого высказывания своей точки зрения позволяет каждому быть услышанным и уважаемым в равной степени.

HeadHunter