Агент по работе с VIP-клиентами
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Оказание услуг по встрече и сопровождению пассажиров
- Отслеживание статуса рейса пассажиров и напоминание о начале процедуры посадки на рейс
- Регистрация пассажиров бизнес- и VIP-залов в системе
- Прием заказов по телефону, электронной почте и на месте
- Работа с кассой: наличный и безналичный расчет с пассажирами
- Закрытие кассы после окончания смены и отправка отчетов старшему смены
- Сопровождение пассажира до финальной точки: для прибывающих пассажиров - от места встречи (в гейтах в здании аэропорта или у самолета) до лаунжа; для вылетающих - от входа в зал ожидания до выхода на посадку или самолет
- Контроль готовности буфета и питания, а также уборки в лаунж-зонах
- Поддержка операционных процессов (отчетность, административные поручения и пр.) при запросе со стороны руководства.
- Образование: высшее (в качестве преимущества)
- Опыт работы от 0.5-1 года желательно в сфере обслуживания или работы с клиентами
- Уверенное владение устным английским языком (уровень pre-intermediate и выше)
- Владение казахским и русским языками
- Дружелюбность, гостеприимность, ориентация на клиента, стрессоустойчивость, внимательность и аккуратность, ответственность, обязательность и пунктуальность
- Компьютерная грамотность: уверенное владение MS Office
- Готовность к сменному режиму работы 2/2 (c 08:00-20:00, 20:00-08:00): дневная и ночная смены, 2 выходных дня.
- Конкурентоспособный уровень заработной платы
- Eжемесячный и ежегодный бонусы (в зависимости от годового рейтинга эффективности сотрудника)
- Дружный коллектив и работа в международной этической среде
- Бесплатная корпоративная развозка город-аэропорт-город (6 маршрутов)
- Дополнительный день отпуска за день рождения
- Регулярное обучение
- Возможность профессионального развития.
- Искренность
- Открытость
- Ориентация на людей
- Надежность.Корпоративная культура:
Как компания будущего с более чем 80 залами ожидания, расположенными в 19 странах, разнообразие заложено в нашей ДНК. В TAV Operation Services трудоустроены представители 35 национальностей, и мы говорим на 24 языках. Мы продвигаем гендерное равенство на всех уровнях компании, и представленность женщин на должностях административного уровня уже составляет 53%. Мы предлагаем сотрудникам такую рабочую среду, где ценятся и принимаются различные точки зрения, поскольку наша Speak-Up культура открытого высказывания своей точки зрения позволяет каждому быть услышанным и уважаемым в равной степени.
HeadHunter