Бизнес-аналитик

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
Обязанности:Анализ процессов Транзакционного Розничного Блока (ТРБ).Внедрение и развитие процесса обслуживания физических лиц в отделениях банка.Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов для повышения эффективности использования ресурсов.Выявление и подготовка инициатив по снижению рисков и повышению эффективности работы сотрудников.Взаимодействие с филиалами для обработки постранзакционных запросов.Внедрение и развитие CRM-системы.Согласование внутренних нормативных документов (ВНД) при запуске новых процессов и продуктов. Требования:Высшее образование (экономика, финансы, гуманитарные науки).Опыт работы не менее 2 лет в банковской сфере.Знание законодательства РК по банковской деятельности.Владение ПК: Excel, Word, PowerPoint.Знание процессов транзакционного бизнеса (депозиты, счета, карты, кредиты, переводы).Лидерские качества, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде.Свободное владение русским и казахским языками; английский — преимущество.Стрессоустойчивость и многозадачность. Условия:
  • Обучение и наставничество от действующих сотрудников для повышения экспертизы
  • Годовое премирование
  • Дружный и профессиональный коллектив
  • Возможности для карьерного роста и профессионального развития в банке
  • Социальный пакет, включающий медицинское страхование с массажем и стоматологом
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter