
Старший специалист в Отдел развития клиентской ценности
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Опыт подготовки технических заданий или бизнес-требований — от 1 года.
- Навыки создания клиентских путей (CJM) — от 1 года.
- Знание проектного управления (Agile, Waterfall).
- Опыт взаимодействия с IT-отделами: постановка задач, тестирование, работа с требованиями.
- Понимание работы каналов коммуникации.
- Участие в закупках и тендерах — как преимущество.
- Опыт анализа данных и визуализации результатов — от 1 года.
- Навыки подготовки и обоснования бизнес-кейсов — от 1 года.
- Работа с CRM/CVM системами — от 1 года.
- Знание инструментов: Visio, Miro, Trello, Jira, Confluence и других.
- Навыки работы с SQL, Python — как преимущество.
- Опыт использования RPA-платформ (например, UiPath) — как преимущество.
- Участие в интересных и значимых проектах.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
- Комфортные условия труда и поддержку команды экспертов.
- Конкурентоспособную заработную плату.
HeadHunter