Старший специалист в Отдел развития клиентской ценности

Kcell

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Мы ищем специалиста, который будет участвовать в реализации проектов, направленных на улучшение клиентского опыта, оптимизацию бизнес-процессов и развитие инструментов целевого маркетинга. Если вы обладаете аналитическим складом ума, умеете работать с данными и IT-системами, а также ищете возможности для профессионального роста, присоединяйтесь к нашей команде!Ваши задачи:Участвует во внедрении проектов по доработкам систем, инструментов, процедур, улучшению клиентского опыта и оптимизации бизнес-процессов для разработки и запуска целевых маркетинговых кампаний;Участвует в развитии и повышении эффективности источников данных и аналитических инструментов, используемых в целевом маркетинге;Осуществляет поиск источников данных и оценку их потенциала при разработке новых use-кейсов по управлению жизненным циклом клиента в каналах коммуникации, и готовит план их имплементации;Формирует бизнес-функциональные требования к разработке и развитию IT-систем и хранилищ данных;Рассчитывает бизнес-кейсы, выносит инициативы на утверждение в соответствии с принятыми процедурами;Проводит анализ технической реализации дизайнов кампаний в каналах коммуникаций с точки зрения аналитики и данных;Организовывает пользовательское тестирование доработок систем, процесс приема доработок и оценки качества внедрения, анализирует эффективность этих доработок;Проектирование, разработка и внедрение RPA-решений, ориентированных на оптимизацию работы отдела и снижение затрат.Анализ и оптимизация существующих автоматизированных процессов для повышения их эффективности и стабильности.Ведение документации и обучение сотрудников по своему стримуНаши ожидания от кандидата:
  • Опыт подготовки технических заданий или бизнес-требований — от 1 года.
  • Навыки создания клиентских путей (CJM) — от 1 года.
  • Знание проектного управления (Agile, Waterfall).
  • Опыт взаимодействия с IT-отделами: постановка задач, тестирование, работа с требованиями.
  • Понимание работы каналов коммуникации.
  • Участие в закупках и тендерах — как преимущество.
  • Опыт анализа данных и визуализации результатов — от 1 года.
  • Навыки подготовки и обоснования бизнес-кейсов — от 1 года.
  • Работа с CRM/CVM системами — от 1 года.
  • Знание инструментов: Visio, Miro, Trello, Jira, Confluence и других.
  • Навыки работы с SQL, Python — как преимущество.
  • Опыт использования RPA-платформ (например, UiPath) — как преимущество.
Мы предлагаем:
  • Участие в интересных и значимых проектах.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Комфортные условия труда и поддержку команды экспертов.
  • Конкурентоспособную заработную плату.
АО «Кселл» — это большая дружная команда профессионалов, которая с 1998 года каждый день помогает людям оставаться на связи со своими друзьями и родными, решать проблемы, а иногда даже спасать жизни людей.Компания предоставляет услуги голосовой связи, передачи данных, дает доступ к мультимедийным и мобильным финансовым сервисам с помощью своей обширной высококачественной сети, которая охватывает практически всю территорию Республики Казахстан.А все сервисы Компании в экосистеме объединяет первое среди операторов связи суперприложение (https://profit.kz/articles/14726/Kak-kompaniya-Kcell-razvivaet-svou-ekosistemu/).Более 7 миллионов абонентов доверяют нам каждый день!

HeadHunter