Обязанности:Ведение делопроизводства: оформление входящей и исходящей корреспонденции, контроль за документооборотом.Планирование и координация встреч, звонков, командировок и других мероприятий.Ведение календаря руководителя.Напоминание о важных задачах, дедлайнах и встречах.Организация встреч и мероприятийПодготовка переговорных комнат, встреч с партнёрами, организация совещаний.Согласование повестки дня, ведение протоколов совещаний.Контроль исполнения принятых решений.Ведение телефонных переговоров и электронной переписки от имени руководителя.Взаимодействие с партнёрами, клиентами, сотрудниками внутри компанииОрганизация командировок: бронирование билетов, отелей, оформление виз и других поездок. Подготовка отчетов по командировкам (авансовые отчёты и т.д.).Выполнение личных поручений. Требования:Понимание бизнес-процессов, делового этикета и стандартов корпоративного общения.Опыт работы на аналогичной должности от 1 до 3 лет приветствуется, но не является обязательным. Также рассматриваются кандидаты без опыта, при наличии способности быстро обучаться и работать в интенсивном режиме.Строительство