Менеджер по обучению

Общественный фонд Жаңа мүмкіндік

  • Нур-Султан
  • 500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 ч. назад
Молодежный социальный проект в сфере обучения.
Обязанности:
  • Планирование, организация и сопровождение всех этапов краткосрочного обучения: от набора групп до выпуска и получения сертификатов.
  • Координация и контроль работы преподавателей, администраторов, call-центра и других участников проекта.
  • Контроль и составление расписания занятий, посещаемости, качества учебного процесса.
  • Обеспечение бесперебойной работы учебных классов, контроль технического состояния и расходных материалов.
  • Подготовка аналитических и статистических отчетов (по выпуску, прогнозу, срокам обучения и т.д.).
  • Формирование заявок на расходные, раздаточные и учебные материалы. Контроль работы поставщиков: своевременная поставка и соответствие заявкам.
  • Оперативное решение конфликтных и нестандартных ситуаций.
  • Контроль за техническим оснащением учебных классов и их сохранностью, обеспечение нормальных условий для обучения.
  • Планирование, координация и управление процессами обучения для достижения высокого уровня качества и удовлетворенности обучившихся.
  • Разработка и обновление программ обучения (учебные модули, презентации). Методическое сопровождение образовательных программ, поддержание актуальности учебных материалов.
  • Анализ данных цифровых систем для оптимизации работы и повышения эффективности учебного процесса.
  • Подготовка отчетов и презентаций для руководства по текущим результатам, достижению целей и эффективности проекта.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование (бизнес-администрирование, финансы, менеджмент, юриспруденция или смежные направления).
  • Опыт управления образовательными проектами/тренингами от 2-х лет.
  • Навыки работы с учебной документацией, авторскими программами, разработкой метод.материалов.
  • Отличные организационные навыки и способность работать в условиях многозадачности.
  • Высокий уровень ответственности, внимательность к деталям и стрессоустойчивость.
  • Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, способность эффективно коммуницировать с разными категориями обучающихся и сотрудников.
  • Владение пакетом MS Office (Word, Excel – обязательно!, PowerPoint), Google Documents, Google Drive. Легко адаптируемый в работе с CRM-системами.
  • Гибкость, способность быстро адаптироваться к изменениям, решать нестандартные задачи и находить оптимальные решения.
  • Свободное владение русским языком и казахским (обязательно) языком.
Ответственность, системность, внимательность к деталям. Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Режим работы: Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00.
Содействие безработным в продуктивной занятости посредством приобретения востребованных навыков и знаний для повышения доходов и уровня жизни

HeadHunter