Администратор центра

ANDYS

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Центр развития Dojo@dojo.almaty - инстаграмадрес: ЖК Ривьера, ул Сатпаева 90/54Обязанности:
  • Встреча и консультирование родителей, предоставление информации по всем направлениям центра.
  • Запись детей на занятия, ведение расписания и контроль посещаемости.
  • Ведение текущей документации: журналы, списки, договора, отчёты.
  • Приём оплат, контроль задолженностей, выдача квитанций.
  • Организация бесперебойной работы центра: подготовка аудиторий, контроль чистоты и порядка.
  • Коммуникация с преподавателями: передача информации, контроль выполнения расписания.
  • Работа с входящими звонками, WhatsApp, соцсетями.
  • Ведение базы клиентов, напоминания, сопровождение родителей и повышение уровня сервиса.
  • Помощь в организации мероприятий, открытых уроков, конкурсов.
  • Решение оперативных вопросов, связанных с работой центра.
  • Контроль соблюдения правил безопасности детьми и персоналом.
Требования:
  • Знание казахского и русского языков.
  • Опыт работы администратором, менеджером или в сфере обслуживания клиентов (желательно в образовательной среде).
  • Уверенный пользователь ПК (Word/Excel), мессенджеров, CRM (будет плюсом).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Доброжелательность, стрессоустойчивость, умение находить подход к родителям и детям.
  • Организованность, ответственность, пунктуальность.
  • Умение работать с большим количеством задач одновременно.
  • Аккуратность, опрятность.
  • Готовность работать в динамичной среде и быстро принимать решения.
Детский образовательный центр(спортивные секции, продленка, искусство, английский язык)

HeadHunter