
Ведущий специалист Отдела контроллинга затрат и основных средств
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Функции секретаря Тендерной комиссии, подготовка и представление материалов на Тендерную комиссию Банка, проведение экономических экспертиз, формирование отчетности по расходам Банка и планирование бюджета расходов Банка
- Участие в процессе планирования накладных расходов и капитальных затрат.
- Регистрация и контроль административно-хозяйственных расходов представительства.
- Участие в автоматизации инструментов финансового контроллинга.
- высшее экономическое/финансовое образование;
- в финансовой или банковской структуре минимум 1 год или предприятиях, в сфере осуществления бюджетного планирования.
- Секретарь коллегиального органа Банка. Умение четко и грамотно представлять информацию, как в устной, так и в письменной форме.
- Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
- Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
- 28 календарных дней отпуска;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
- Внутренние и внешние программы обучения, развития;
- Интересные проекты, динамичность;
- Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
- Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
- Современный офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
- Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
HeadHunter