Административный ассистент

VISOR KAZAKHSTAN LLP

  • Алматы
  • 300 000-500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков и встреча посетителей;
  • Ведение входящей и исходящей корреспонденции;
  • Организация доставки и приема корреспонденции;
  • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, связанных с деятельностью компании в пределах своей (его) ответственности;
  • Согласование договоров с поставщиками услуг по канцтоварам, курьерским службам, доставке еды (вода, чай, кофе);
  • Ведение и обновление базы контактов по контактной информации сотрудников и партнеров;
  • Предоставление устных и письменных переводов при необходимости;
  • Своевременное обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и водой;
  • Координация работу водителей;
  • Выполнение других задач, в том числе копирование и сканирование документов и т. д. по требованию сотрудников.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка на уровне В2 (Upper Intermediate);
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной должности (секретарь/помощник/офис-менеджер);
  • Навыки составления отчетов, планирования, использования Microsoft Office, документооборота, тайм-менеджмента, многозадачности;
  • Прекрасные коммуникативные навыки.
Условия:
  • Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату (по договоренности) и медицинскую страховку.
ТОО VISOR KAZAKHSTAN (ВИЗОР КАЗАХСТАН) является международной частной инвестиционной компанией, осуществляющей инвестиции в различных секторах в странах с пограничной экономикой Центральной и Юго-Восточной Азии.

HeadHunter