Офис-менеджер (административный ассистент)

Swiss Time Company

  • Алматы
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
Обязанности:
  • Работа с документами, таблицами, отчётами
  • Ведение внутренней базы данных
  • Поддержка коммуникации с магазинами и другими отделами
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация документооборота
Требования:
  • Владение Excel, Word, знание оргтехники
  • Ответственность, аккуратность, внимание к деталям
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности — желательно
Личные качества:
  • Исполнительность
  • Вежливость
  • Пунктуальность
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Умение быстро обучаться
Мы предлагаем:
  • Полный онбординг с первого дня
  • Дружный коллектив и поддержку на всех этапах
  • Обучение и развитие в сфере розничной торговли
Условия:
  • Зарплата: оклад 200 000 ₸ + бонусы
  • График: 5/2, с 10:00 до 18:00
  • Место работы: офис в г. Алматы (уточняется при отклике)
Крупнейшая международная розничная сеть швейцарских магазинов "Swiss Time" - официальный дистрибьютор известных швейцарских часовых брендов в Казахстане и Средней Азии.В портфель брендов входят Omega, Breitling, Tissot, Longines, Rado, Tag Heuer и др.Благодаря многолетнему опыту работы и отличному знанию индустрии часов мы предлагаем покупателям только оригинальные часы от известных мировых производителей.
  • Сеть бутиков, это разнообразный ассортимент и выбор швейцарских часовых брендов с международной гарантией, рекомендованными ценами, авторизованным сервисным центром в Алматы.
  • Контроль гарантии и качества: - международная гарантия к товару с печатями официального продавца-дилера, является залогом оригинального товара и предоставляет право на международное обслуживание (на официальном сайте часового бренда всегда указаны условия и международные пункты обслуживания).

HeadHunter