National trade coordinator, Almaty
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Сопровождение всех необходимых документов для отгрузки.Дополнительные обязанности, которые добавятся к текущей должности:1. Контроль и координация рабочего процесса во всех регионах;2. Выстроить эффективный рабочий процесс для управления промо-активностями;3. Улучшение качества документов и процесса оплаты с целью обеспечения выполнения «условий» с нашими партнерами-агентствами и дистрибьюторами, сокращения «времени выполнения» обработки документов;4. Анализ расходов и поддержка разработки мероприятий по стимулированию продаж. Стабилизируем отношения с нашими партнерами и соблюдаем условия оплаты в соответствии с договоренностями. Положительный эффект от P&L;5. Действия по координации деятельности регионов по ведению торговой деятельности;6. Поддержка и развитие командной работы;7. Усиление контроля за торговыми расходами;8. Планирует и устанавливает повседневные цели и приоритеты для команды и обеспечивает результаты, которые оказывают непосредственное влияние на достижение результатов в области работы.Ключевые навыки:1. Excel – средний уровень владения2. Word, PowerPoint – уверенный пользователь3. Знание английского языка – pre-intermediateОпыт работы в документообороте приветствуется (желательные знания учетной системы SAP).Primary Location Almaty OfficeAdditional LocationsWorker Type EmployeeWorker Sub-Type RegularTime Type Full time