National trade coordinator, Almaty

Kimberly-Clark

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 ч. назад
National trade coordinator, AlmatyJob DescriptionУправление процессом документооборота:- Подготовка договоров и полный пакет документов в соответствии с расходами;- Выставление счетов-фактур поставщикам и расчеты с поставщиками (по фиксированным дистрибьюторам), выгрузка ЭСФ из системы (налоговый портал);- Ведение контрактов с поставщиками (между фиксированными дистрибьюторами);- Ведение всех изменений в договорах, договоренностях об изменении кредитного лимита (несколько раз в месяц);- Подписание документов через Генерального Директора или собственноручно.2. Повышение качества управления документооборотом и A&P (как для маркетинговой команды):- Внедрение эффективных рабочих процедур по документообороту;- Действия по координации региона в ведении торговой деятельности;- Разработка отчетов для контроля расходов и своевременных платежей.3. Работа по оптимизации и автоматизации процессов:- Поддержка запуска инструмента Promo Tool (TPM) на экспортных рынках и в Казахстане, что поможет оптимизировать документооборот;- Сократить количество документооборота к концу года. Оптимизация фотоотчет от бумажного документооборота до цифрового;- Интеграция компенсаций TPR-process, UZ, AZ, ARM, GEO, KG, TJ.4. Усовершенствовать процесс контроля и анализа торговых компенсаций:- Разработка, согласование и реализация коммерческого плана трейд-маркетинговых мероприятий в каналах продаж;- Внедрение и поддержка запуска инструмента Promo Tool (TPM), который поможет улучшить проверку и анализ торговых расходов;- Осуществление рабочего процесса согласования и проверки расходов;- Координация планируемых Промо активностей с дистрибьюторами совместно с менеджером по продажам;- Консультирование сотрудников дистрибьютора по стандартам и процедурам документооборота Kimberly.5. Управление заказом на покупку:- Управление выдачей и выпуском «Заказов на поставку» в соответствии с ежемесячными торговыми расходами (по всем брендам).6. Управление поставщиками:- Авторизация нового поставщика (сбор и согласование всех необходимых документов для выдачи нового поставщика) и продление контракта;- Пролонгация контракта (на ежегодной основе).7. Управление FOC: создание заявок, организация и подготовка процесса отгрузки.
- Сопровождение всех необходимых документов для отгрузки.Дополнительные обязанности, которые добавятся к текущей должности:1. Контроль и координация рабочего процесса во всех регионах;2. Выстроить эффективный рабочий процесс для управления промо-активностями;3. Улучшение качества документов и процесса оплаты с целью обеспечения выполнения «условий» с нашими партнерами-агентствами и дистрибьюторами, сокращения «времени выполнения» обработки документов;4. Анализ расходов и поддержка разработки мероприятий по стимулированию продаж. Стабилизируем отношения с нашими партнерами и соблюдаем условия оплаты в соответствии с договоренностями. Положительный эффект от P&L;5. Действия по координации деятельности регионов по ведению торговой деятельности;6. Поддержка и развитие командной работы;7. Усиление контроля за торговыми расходами;8. Планирует и устанавливает повседневные цели и приоритеты для команды и обеспечивает результаты, которые оказывают непосредственное влияние на достижение результатов в области работы.Ключевые навыки:1. Excel – средний уровень владения2. Word, PowerPoint – уверенный пользователь3. Знание английского языка – pre-intermediateОпыт работы в документообороте приветствуется (желательные знания учетной системы SAP).Primary Location Almaty OfficeAdditional LocationsWorker Type EmployeeWorker Sub-Type RegularTime Type Full time

Kimberly-Clark