Менеджер технической поддержки (мониторинг)
Alatau City Bank
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Оказывать техническую поддержку пользователей ІТ систем, находящихся в ведении Подразделения;
- Осуществлять сбор и регистрацию информации по инцидентам ІТ систем, находящихся в ведении Подразделения;
- выявлять, анализировать причины для последующего устранения проблем работоспособности ІТ систем, находящихся в ведении Подразделения;
- Осуществлять мониторинг устранения проблем работоспособности и предоставление обратной связи по решению инцидентов ІТ систем, находящихся в ведении Подразделения;
- Взаимодействовать с подразделением, ответственным за администрирование, обновление, управление и поддержку технической инфраструктуры, ОС, СУБД;
- Взаимодействовать с подразделениями сопровождения других информационных систем, влияющих на работоспособность фронтальных систем и систем дистанционного банковского обслуживания для ФЛ и ИП/ЮЛ;
- использовать все необходимые продуктивные и тестовые доступы к системам со всеми модулями внутри: Colvir, Way4, JSpace, JCRM, JB Admin, SWAGGER, EKO, DBeaver, Kibana, GitLab, Firebase, Amplitude, IntellijIDEA Visual Studio Code, Dynatrace, Portainer.io, SQLPad, RabbitMQ Management, Amara, Grafana для проведения глубокой аналитики по каждому из участков бизнес-процесса;
- Запуск и сопровождение технических задач на базе внутренних процессов утверждения и разработки;
- Принимать участие в обеспечении непрерывности деятельности, а также в процессе полного или частичного восстановления бизнес-процессов своего подразделения в случае возникновения критичного события в соответствии внутренних документов Банка, регламентирующих управление непрерывностью деятельности;
- Высшее техническое образование
- Опыт работы не менее 2 лет
- Опыт работы со следующими инструментами: Jira, Figma, Postman, Miro, Grafana, АБИС Колвир, Way4, SWAGGER, EKO, DBeaver, Kibana, GitLab, Firebase, Amplitude, IntellijIDEA Visual Studio Code, Dynatrace, Portainer.io, SQLPad, RabbitMQ Management, Amara
Сегодня у Банка более 100 отделений в 42 городах, 2,5 млн клиентов и около 5 тысяч сотрудников, чей уровень квалификации позволяет создавать продукты и сервисы для удовлетворения растущих запросов наших клиентов, обеспечивая им уверенность и комфорт. За короткий период Банк совершил эволюционный скачок от традиционного банкинга к цифровой экосистеме, комплексно решающей потребности в финансовых и нефинансовых услугах.В мобильных приложениях для физических лиц и предпринимателей клиентам Банка доступны: онлайн-банкинг, управление личными сбережениями и инвестициями, ведение и операционный контроль бизнеса, онлайн-кредитование и онлайн-магазин с доступом к рассрочке в приобретении товаров и услуг, формирование налоговой отчетности, обучение и финансовая аналитика, путешествия и страхование.Мы не просто продаем банковские продукты, мы помогаем клиентам в реализации всех их жизненных решений.Наша цель – не только оказывать полный спектр финансовых услуг, но и быть надежным партнером клиентов на протяжении всего их жизненного пути.Наши ценности:Персонализацияи массовый охват, где каждый клиент уникален и получит индивидуально подобранные решенияОткрытостьк инновациям, идеям в работе, прозрачность ведения бизнесаТехнологичностьво всех продуктах и процессах
HeadHunter