Директор по маркетингу (for External Talent Pool)

Cyber Temple

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
О КОМПАНИИ и О ПРОЕКТЕCyber ​​Temple International — международная группа IT-компаний, действующая в направлении разработки компьютерных игр, создания финансовых технологий, а также разработки услуг на основе искусственного интеллекта. На данный момент Группа представлена ​​в США, Европе и
Казахстане.Структура группы объединяет:
  • Cyber Temple – GameDev-группу, в которую входит независимая студия по разработке компьютерных игр (GameDev), а также издательство компьютерных игр; в Казахстане представлена ТОО “Cyber Temple”, резидент Astana Hub;
  • Plexy Holding – международную FinTech-группу компаний, предоставляющих финансовый сервис по приёму и обработке платежей для международных клиентов (представлена в USA, UK, EU и CA); в Казахстане представлена ТОО “Plexy Platform Kazakhstan” и ТОО “Plexy Pay Kazakhstan”;
  • Real Estate-направление – инвестиции в премиальную недвижимость;
  • Головной офис (HQ), чья деятельность сфокусирована на управлении инвестициями и активами.
Корпоративная культура и ценности:В основе нашей культуры – большой интерес к высоким достижениям, работа в команде, взаимная поддержка и ответственность. Мы искренне верим, что высокие результаты могут быть достигнуты счастливыми людьми, свободными в своём выборе, которые делают то, что любят, и что им интересно. Поэтому мы уделяем большое внимание тому, как чувствуют себя сотрудники в рабочих процессах, в своих командах, на проектах и в рабочих пространствах. Мы не идеальные, и не ждём идеальности от других, мы просто хотим получать от жизни, работы, сотрудничества и творчества всё больше удовольствия и добиваться целей, соответствующих потенциалу нашей команды.С нами интересно строить будущее!ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ1. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии:
  • Разработка и внедрение комплексной маркетинговой стратегии для всей международной группы компаний, направленной на расширение присутствия на существующих и новых рынках.
  • Формирование долгосрочных и краткосрочных маркетинговых целей, а также плана действий для их достижения.
  • Оценка рыночных трендов, конкурентной среды и потребностей целевых аудиторий для адаптации стратегий маркетинга.
2. Управление брендом и имиджем компании:
  • Разработка и реализация стратегии брендинга на международных рынках, поддержание целостности корпоративного бренда во всех коммуникационных каналах.
  • Поддержка и улучшение репутации компании через эффективные маркетинговые и PR-кампании.
  • Контроль за визуальной идентичностью и коммуникациями бренда, включая рекламные материалы, упаковку и онлайн-презентации.
3. Управление маркетинговыми кампаниями:
  • Разработка, запуск и контроль за проведением маркетинговых кампаний на различных платформах, включая цифровой маркетинг, телевидение, наружную рекламу, участие в выставках и мероприятиях.
  • Контроль за планированием и реализацией рекламных бюджетов, с максимальной эффективностью использования ресурсов.
  • Координация всех рекламных активностей, включая работу с внешними агентствами, подрядчиками и партнерами.
4. Цифровой маркетинг и аналитика:
  • Внедрение и оптимизация цифровых маркетинговых стратегий, включая SEO, SMM, контент-маркетинг, email-маркетинг и PPC.
  • Постоянный анализ эффективности рекламных кампаний с использованием аналитических инструментов (Google Analytics, CRM-системы и других).
  • Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка для улучшения стратегий продвижения
5. Управление командой маркетинга:
  • Руководство и развитие международной команды маркетинга, мотивация и обучение сотрудников.
  • Проведение регулярных встреч с командой для оценки результатов работы и планирования дальнейших шагов.
  • Обеспечение эффективной коммуникации между маркетинговыми отделами в разных странах и поддержка единого подхода.
6. Разработка и управление бюджетом:
  • Разработка и утверждение маркетингового бюджета, контроль за его выполнением, распределение средств между проектами и кампаниями.
  • Оценка рентабельности инвестиций в маркетинг и предложений по перераспределению бюджета для повышения эффективности.
7. Взаимодействие с другими отделами компании:
  • Тесное сотрудничество с отделом продаж для разработки совместных стратегий по увеличению продаж и расширению клиентской базы.
  • Взаимодействие с продуктовой командой для формирования маркетинговых стратегий для новых продуктов или услуг.
  • Сотрудничество с финансовым и юридическим отделами для обеспечения соблюдения нормативных требований при реализации маркетинговых стратегий.
8. Развитие партнерских отношений и PR:
  • Разработка и внедрение стратегий для формирования и развития партнерских отношений с ключевыми игроками рынка, медиа и влиятельными партнерами.
  • Организация и участие в мероприятиях, выставках, конференциях для повышения узнаваемости бренда.
  • Управление коммуникациями с внешними PR-агентствами, подготовка пресс-релизов и медиа-планов.
9. Оценка эффективности и отчетность:
  • Постоянный мониторинг и анализ эффективности всех маркетинговых инициатив и кампаний.
  • Подготовка регулярных отчетов для руководства о достигнутых результатах, анализ ROI, и предложения по улучшению текущих стратегий.
  • Реализация процессов по сбору обратной связи от клиентов для оптимизации маркетинговых решений.
10. Инновации и развитие маркетинга:
  • Следить за новыми маркетинговыми технологиями и инновациями, адаптировать и внедрять их для повышения конкурентоспособности компании.
Проводить тренинги и семинары для команды маркетинга, внедрять новые подходы и методологии в работе отдела.КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯОбразование:Высшее образование в области маркетинга, бизнеса, экономики или смежных дисциплин (физ-мат, физ-тех, мех-мат, социология - приветствуются).
Дополнительное образование в сфере международного бизнеса или MBA будет преимуществом.Опыт работы:
  • Опыт работы на руководящих позициях в области маркетинга не менее 5 лет, предпочтительно в международных компаниях (опыт в сферах IT, GameDev, FinTech будет преимуществом);
  • Опыт разработки и реализации стратегий маркетинга на глобальных рынках, а также опыт работы с мультибрендовыми портфелями;
  • Успешный опыт управления командой и взаимодействия с внешними агентствами и партнерами.
Навыки и знания:
  • Отличные знания и понимание современных маркетинговых инструментов и технологий (цифровой маркетинг, SEO, SMM, контент-маркетинг, аналитика данных и др.).
  • Опыт работы с международными рынками, знание особенностей маркетинга в различных регионах.
  • Понимание трендов в индустрии, способность адаптировать маркетинговые стратегии под изменения внешней среды.
  • Умение работать с различными маркетинговыми платформами и CRM-системами.
Личные качества:
  • Лидерские качества, способность вдохновлять и мотивировать команду.
  • Стратегическое и аналитическое мышление, ориентированность на результат.
  • Отличные коммуникативные навыки, способность эффективно работать в условиях многозадачности.
  • Проактивность, инициативность, способность принимать решения в условиях неопределенности.
Ответственность:
  • Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии для компании на международных рынках.
  • Управление бюджетом маркетинговых кампаний и контроль за их эффективностью.
  • Координация и контроль всех маркетинговых активностей, включая брендинг, PR, рекламу и продвижение.
  • Взаимодействие с внутренними и внешними заинтересованными сторонами, включая команду продаж, партнёров и другие отделы.
  • Оценка и анализ эффективности маркетинговых стратегий и кампаний, внесение предложений по улучшению.
Знание языков:
  • Русский – свободный (C1)
  • Английский – свободный (C1)
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Конкурентная заработная плата
  • Возможность стать частью крутой команды из разных стран в интересном проекте в области FinTech для рынка США со стабильным финансированием
  • Возможность получать и перенимать опыт у лидеров нашей команды
  • Возможность расти в карьерном и профессиональном плане вместе с Компанией
  • Возможность привносить свои идеи и влиять на процессы внутри Компании
  • Свободный дресс-код
Cyber ​​Temple International — международная группа IT-компаний, действующая в направлении разработки компьютерных игр, создания финансовых технологий, а также разработки услуг на основе искусственного интеллекта.На данный момент наша структура представлена ​​в США, Европе и Казахстане.Основателем и инвестором группы Cyber ​​Temple является Алексей Назаров — IT-предприниматель, Forbes 30–30`21 гг. Проект Алексея — самый успешный по обороту и прибыли небанковский финтех-сервис в Казахстане PayBox.money (нынешнее название Freedom Pay), позже сервис PayBox.money, имеющий присутствие в 5 странах и имевший оборот более $1 млрд в год, был успешно продан стратегическому инвестору в лице холдинга Freedom Finance. По итогам успешного выхода Алексей и его команда создают новые, международные проекты, стремясь добиться ещё большего успеха в IT-сфере.Структура группы объединяет:
  • финансовый сервис по приему и обработке платежей для международных клиентов (FinTech)
  • независимую студию по разработке компьютерных AA-игр (GameDev)
  • направление инвестиций в премиальную недвижимость (Real Estate)
  • головной офис (HQ), чья деятельность сфокусирована на управлении инвестициями и активами
  • также портфель AI-проектов на стадии инвестиционного анализа
Наш девиз «Процветать для свободной жизни» и мы стремимся создавать для каждого нашего сотрудника, клиента и партнера, честные и открытые условия позволяющие воплощать его в жизнь.Мы те, кто меняет Мир. Присоединяйтесь!

HeadHunter