Помощник/ассистент руководителя

G4 City Stroy

  • Алматы
  • 200 000-300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • Организация и координация работы офиса.
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции и электронной почты.
  • Ведение документооборота, работа с внутренними приказами и распоряжениями.
  • Встреча посетителей, взаимодействие с клиентами и партнерами.
  • Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами.
  • Поддержка руководителя и сотрудников в текущих административных вопросах.
  • Контроль за чистотой и порядком в офисе.
Требования:
  • Высшее или среднее специальное образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (желательно).
  • Владение ПК (Word, Excel, Outlook) и офисной техникой.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Ответственность, аккуратность, организованность.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом задач.
Строительство грузового транспорта

HeadHunter