Менеджер службы поддержки/Concierge manager
infocus
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
Консьерж-сервис — команда личных ассистентов, которые помогают клиентам 24/7 в решении любых вопросов, и в обязанности входит помогать клиентам как личный ассистент.Что нужно делать?Обработка запросов клиентов в чатах, по электронной почте и телефону;Организация услуг и взаимодействие с проверенными подрядчиками/поставщиками.Бронирование и сопровождение: рестораны, трансферы, мероприятия, тур-сервисы, экскурсии и пр.Ведение данных в CRM: создание/обновление профилей клиентов, фиксация истории запросов.Мониторинг статуса заявок, управление сроками и качеством исполнения.Что мы ожидаем от тебя:Готовность работать полный день (кандидаты с другой занятостью не рассматриваются).Знание основ клиентского сервиса. Опыт работы в клиентском сервисе/персональной поддержке — желателен (будет преимуществом).Английский (B1) — для работы с базовыми запросами;Навыки работы с базовыми компьютерными программами (MS Office), опыт работы с CRM-системой.Грамотная письменная и устная коммуникация на русском и казахском языке (свободное владение).Навык быстрого набора текста и работы в режиме многозадачности.Что предлагаем?Структурированное обучение (3–4 недели).График на время стажировки: 5/2, с 12:00 до 20:00 (по времени Алматы).Вознаграждение: 500$ на период стажировки, 613$ после выхода в полноценные смены + бонус за KPI.Рабочие смены: 12 часовой рабочий день в графике 2\2 с ночными от 4 до 6 ночных в месяц.Удаленный формат работы.Постоянный рост и интересные задачи, работу с мировым брендом Visa.Соцпакет (отпуск, больничные).Отличную команду и постоянную поддержку коллег (мы этим гордимся и считаем это очень важным).Как откликнуться?Если ты читаешь это и думаешь: «О, это про меня!» — скорее отправляй резюме на почту, в теме письма укажи: «Специалист консьерж сервиса Visa — Имя».Не забудь написать пару строк о том, почему именно ты — наш будущий супер-консьерж!Кто мы:infocus – украинская группа компаний, работающая на 16 рынках Европы и Азии. Имеет свои продукты и помогает развиваться бизнесам в сферах ИТ, маркетинга и клиентского сервиса.Чем мы занимаемся:infocus.assist — место, где клиенты и бизнес станут ближе друг к другу. Строим клиентский сервис под ключ, адаптируем его под индивидуальные потребности, развиваем его и знаем, как подарить положительный опыт обеим сторонам.re:re bureau – он же маркетинг, он же вулкан креатива. Это бюро евридей-маркетинга, где команда профессионалов интегрируется в повседневную работу и закрывает ежедневные маркетинговые задачи любой сложности под ключ.infocus.goods – наша отдушина. Посредством этой социальной инициативы мы несем в мир то, что делает украинцев украинцами. Продвигаем контент, который популяризирует Украину и создаем благотворительные паки.Почему стоит стать частью infocus:
У нас много крутых разнообразных проектов, потому что монотонно-шаблонная работа – это не о нас. Мы только рады, когда команда растет в карьерном плане, поэтому каждый джун со временем и большим желанием может стать хедом. Есть офис, чтобы сотрудники иногда работали вместе и виделись не только на кругах, потому что команда у нас большая и очень разнообразная. И каждая встреча – это настоящий WOW эмоций.Если захотите немного цифр, то мы подготовились, смотрите ниже:
6 лет компании;
230 работников;
120 партнеров по всему миру;
️16 стран, в которых делаем проекты.Мы никогда не прекращаем расти и развиваться, поэтому всегда ищем единомышленников. Так что если вы дочитали текст до этого момента, то, пожалуй, вы один из них. Будем рады получить ваше CV и познакомиться поближе!А теперь посмотрите вакансии, чтобы мы быстрее начали создавать новое вместе!Узнать еще больше о нас можно здесь:
infocus
Instagram: www.instagram.com/infocus.companyinfocus.assist
Сайт: infocus-assist-1.mssg.me
Instagram: www.instagram.com/infocus.assistrere.bureau
Сайт: re-re.mssg.me
Instagram: www.instagram.com/rere.bureauinfocus.goods
TikTok: www.tiktok.com/@infocus.goods
Instagram: www.instagram.com/goods.initiative
HeadHunter