Обязанности:1. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения;2. В соответствии с резолюцией руководителей Предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных;3. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам;4. Отправляет исполненную документацию по адресатам;5. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива;6. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск;7. Подготавливает и сдает в архив поликлиники документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив;8. Принимает документы на подпись, проверяет правильность их составления и оформления;9. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации;10. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.11. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы директора Предприятия или его подразделений;12. Получает необходимые директору сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников;13.Организует телефонные переговоры ДиректораПоликлиника