Специалист чат-поддержки IZI

Beeline

  • Алматы
  • 400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Твои ключевые задачи:
  • Специалист по обслуживанию клиентов занимается приемом и обработкой запросов от клиентов IZI, проводит консультацию по продуктам компании;
  • Принимает и регистрирует входящую почту и другую корреспонденцию от клиентов и сотрудников Компании через официальные интернет-ресурсы Компании и социальные медиа:
  • Обрабатывает письменные и устные запросы, претензии и жалобы от существующих и потенциальных клиентов «IZI» и сотрудников Компании;
  • Предоставляет информационно-справочные консультации, включая ответы на сложные вопросы, касающиеся услуг Компании, финансовых вопросов, настроек оборудования клиентов, профессиональной деятельности, обслуживания клиентов и технических сбоев.
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Высшее/неоконченное высшее образование (техническое будет преимуществом);
  • Опыт не менее 6 месяцев в сфере обслуживания клиентов;
  • Грамотную письменную и устную речь на казахском и русском языках;
  • Навыки деловой переписки;
  • Легко находишь подход к разным клиентам;
  • Стрессоустойчивость;
  • Многозадачность и коммуникабельность;
  • Студент 4 курса или магистрант, но умеешь совмещать и учебу, и работу.
У нас есть крутые преимущества:
  • Конкурентоспособная заработная плата. Зарплата два раза в месяц – аванс+премия и основная часть.
  • По-настоящему гибкий формат работы: гибрид, удалёнка или офис;
  • Возмещение затрат за интернет и сотовую связь;
  • Оплачиваемое обучение с первого дня;
  • Возмещение такси для ночных смен и оплата проезда на общественном транспорте;
  • Штатные психологи. Мы заботимся о твоем эмоциональном здоровье;
  • Бесплатные книги и курсы от Coursera, Linkedin Learning, WebTutor;
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter