Руководитель службы клиентского сервиса в компанию Евразия Моторс

Евразия СТ

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Eurasia Motors Group — крупнейшая экосистема техники, сервиса и производства в Центральной Азии. Мы развиваем сеть современнейших шоурумов, сервисных центров, call-center и цифровых сервисов для клиентов.Мы ищем сильного руководителя клиентского сервиса, который выстроит единые стандарты, поднимет качество обслуживания на новый уровень и станет драйвером изменений во всей группе компаний.ОбязанностиСтратегия и управление сервисомПостроение единой службы клиентского сервиса (call-центр, фронт-офис, сервисные зоны, онлайн-поддержка).Разработка и внедрение стандартов обслуживания, скриптов, регламентов.Управление клиентским опытом (CJM), запуск сервисных улучшений и digital-инструментов.Внедрение KPI и системы мотивации сотрудников клиентского сервиса.Операционное управлениеКонтроль обработки обращений: заявки, жалобы, консультации, сервисные кейсы.Управление командой: подбор, обучение, развитие.Мониторинг SLA, скорости реакции, качества коммуникаций.Взаимодействие с сервисными центрами, продажами, логистикой, маркетингом.Аналитика и качествоКонтроль NPS/CSI, проведение регулярной оценки удовлетворённости клиентов.Анализ повторных обращений, выявление узких мест и запуск улучшений.Подготовка отчетности для руководства, участие в стратегических проектах.Digital / ITРабота с CRM (Bitrix24), ERP, сервис-дешбордами.Инициирование автоматизации процессов и внедрение ИИ-инструментов для сервиса.Участие в проектах по цифровизации: чат-боты, электронные обращения, омниканальность.ТребованияОпыт руководителем клиентского сервиса / контакт-центра / customer experience от 3 лет.Понимание работы сервисных подразделений (желательно — техника, авто, сервисные услуги).Навыки управления командой 10+ человек.Знание современных инструментов сервиса: CJM, NPS, SLA, омниканальность, CRM.Аналитический мышление, умение работать с данными.Опыт внедрения стандартов, скриптов, регламентов.Желание развивать клиентский сервис в масштабах экосистемы.Мы предлагаемРабота в самой современной экосистеме техники и сервиса в Центральной Азии.Возможность влиять на развитие клиентского опыта в масштабной компании.Сильная команда, поддержка руководства, открытая корпоративная культура.Официальное трудоустройство, стабильная мотивация + бонусы.Современные офисы и сервисные центры, обучение и развитие.О компании- КРУПНЕЙШИЙ ДИЛЕР РЕКРЕАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В КАЗАХСТАНЕ.Наша компания - это многопрофильный холдинг с репутацией надежного поставщика товаров и услуг с 1992 года. Мы являемся официальным дистрибьютором и дилером в Республике Казахстан всемирно известных компаний, специализирующихся в производстве рекреационной и специальной техники, а именно:BRP - снегоходы, квадроциклы, мотовездеходы, гидроциклы;Boschung - коммунальная и снегоочистительная техника;Keeway - мотоциклы и мопеды;Mercury Marine - подвесные и стационарные лодочные моторы;Трэкол - вездеходы и снегоболотоходы;Emiliano Serbatoi - топливозаправочные системы, мобильные АЗС, водолазное оборудование и одежда;Наша миссия:Миссия нашей компании тесно связана с качеством предлагаемых товаров и предоставляемого сервиса. Именно поэтому каждое наше решение отвечает следующим стандартам:
  • Представлять на рынке Казахстана продукции компаний, зарекомендовавших себя как лидеров в своей индустрии;
  • Повышать уровень качества товаров и сервиса;
  • Популяризация здорового и активного образа жизни;
  • Делать жизнь вокруг ярче, интереснее и безопаснее;
  • Инвестировать в будущее;
  • Искать и предлагать новые пути решения существующих потребностей;
  • Приоритетом нашей работы является безопасность наших сотрудников и клиентов.

HeadHunter