Главный сервис-менеджер Управления сопровождения и развития клиентов (эквайринг)
Alatau City Bank
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Высшее финансовое/экономическое образование;
- Опыт работы на аналогичной должности в банковской сфере не менее 2х лет;
- Умение работать с людьми, налаживать и поддерживать деловые контакты.
- Своевременная обработка клиентских заявок на подключение к эквайрингу;
- Проведение своевременной установки/замены/изъятия оборудования (POS-терминалов);
- Регистрация Pos-терминалов;
- Проводение мероприятий по обеспечению целевых показателей активности POS-терминалов;
- Контроль и наращивания клиентской базы (прозвон, выезды на места);
- Консультирование клинентов по работе оборудования.
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Разъездной характер работы (по городу);
- Оклад + бонусная часть (обговаривается при встрече с ркуководителем);
- Возможность карьерного роста в одном из самых крупных банков РК;
- Работа в дружной команде профессионалов;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП.
Сегодня у Банка более 100 отделений в 42 городах, 2,5 млн клиентов и около 5 тысяч сотрудников, чей уровень квалификации позволяет создавать продукты и сервисы для удовлетворения растущих запросов наших клиентов, обеспечивая им уверенность и комфорт. За короткий период Банк совершил эволюционный скачок от традиционного банкинга к цифровой экосистеме, комплексно решающей потребности в финансовых и нефинансовых услугах.В мобильных приложениях для физических лиц и предпринимателей клиентам Банка доступны: онлайн-банкинг, управление личными сбережениями и инвестициями, ведение и операционный контроль бизнеса, онлайн-кредитование и онлайн-магазин с доступом к рассрочке в приобретении товаров и услуг, формирование налоговой отчетности, обучение и финансовая аналитика, путешествия и страхование.Мы не просто продаем банковские продукты, мы помогаем клиентам в реализации всех их жизненных решений.Наша цель – не только оказывать полный спектр финансовых услуг, но и быть надежным партнером клиентов на протяжении всего их жизненного пути.Наши ценности:Персонализацияи массовый охват, где каждый клиент уникален и получит индивидуально подобранные решенияОткрытостьк инновациям, идеям в работе, прозрачность ведения бизнесаТехнологичностьво всех продуктах и процессах
HeadHunter