Обязанности:Организация и контроль работы персонала;Контроль качества обслуживания гостей;Обеспечение бесперебойной работы ресторана;Ведение отчетности, инкассация, контроль кассовой дисциплины;Разрешение конфликтных ситуаций с гостями;Обучение и адаптация новых сотрудников;Участие в разработке акций, мероприятий и улучшении внутренних процессов.Требования:Опыт работы в сфере ресторанного бизнеса от 1 года на аналогичной должности;Лидерские качества и умение выстраивать команду;Грамотная речь, клиентоориентированность;Знание стандартов сервиса;Уверенный пользователь ПК (Excel, кассовые программы);Стрессоустойчивость и высокая организованность.Условия:Официальное трудоустройство;График работы: ночь или день 2/2 (обсуждается индивидуально);Конкурентная заработная плата + бонусы за KPI;Питание за счет компании;Возможности для карьерного роста;Работа в дружной и профессиональной команде.Ресторан