Требования:- Высшее профессиональное образование (финансовое, экономическое, управление проектами);- Знание принципов и методов закупочной деятельности.- Опыт работы в сфере закупок, снабжения или логистики от 3 лет.- Понимание основ ценообразования, условий поставки (Incoterms), договорной работы.- Владение 1С, Excel, Word, PowerPoint.- Умение проводить анализ рынка и оценивать предложения поставщиков.- Навыки ведения переговоров и заключения контрактов.- Знание ВЭД (для международных закупок).- Владение казахским и русским языками.- Опыт разработки ВНД для закупа будет огромным плюсом.Обязанности:Планирование и организация закупок:- Анализ потребностей компании в товарах, сырье, материалах и услугах;- Разработка и реализация стратегии закупок;- Формирование заявок на закупку совместно с другими отделами.Работа с поставщиками:- Поиск, отбор и оценка поставщиков;- Запрос и анализ коммерческих предложений;- Ведение переговоров, согласование условий сотрудничества (цена, сроки, объемы, условия поставки и оплаты);- Заключение и сопровождение договоров с поставщиками;- Контроль выполнения обязательств поставщиками.Ведение документооборота:- Оформление заявок, заказов, договоров и спецификаций;- Ведение отчетности по закупкам;- Контроль и обработка первичных бухгалтерских документов и координация оплаты;- Подготовка тендерной документации.Контроль поставок и логистика:- Организация и контроль процесса поставки и хранения товаров/услуг;- Отслеживание выполнения сроков поставок;- Работа с транспортными и логистическими компаниями.Оптимизация затрат и качества закупок:- Проведение мониторинга и анализа рынка;- Оценка эффективности закупок и оптимизация затрат;- Внедрение альтернативных поставщиков и новых условий закупок;- Контроль качества закупаемых товаров и услуг.Взаимодействие с внутренними отделами:- Участие в процессе инвентаризации;- Сбор заявок на приобретение товаров/услугУсловия:
Стабильная зарплата (+ годовая премия)
Оформление в соответствии с ТК РК
Корпоративная связь
Азиатский Кредитный Фонд (АКФ) – небанковское финансовое учреждение, основанное Корпусом Милосердия в 1997 году. Головной офис АКФ находится в г. Алматы, Республика Казахстан.Основная цель АКФ – создание благоприятных условий для постоянного роста малого и среднего бизнеса, что в свою очередь способствует качественному и количественному росту рабочих мест и приобретению финансовой стабильности населения (см. Миссия и Цели АКФ).Основной деятельностью АКФ является предоставление микрокредитов на развитие малых и средних предприятий(СМП) и для поддержания городских и сельских предпринимателей Казахстана. Также АКФ предлагает программу ипотечного кредитования, которая включает приобретение собственного жилья, приемлемого по цене и с хорошими условиями. АКФ является членом Форума предпринимателей Казахстана, Торгово-Промышленной Палаты США и представляет интересы предпринимателей в различных ассоциациях Казахстана. Деятельность АКФ поддерживается такими международными институтами как ЮСАИД и ДойчеБанк.