Специалист по закупкам и снабжению

Университет имени Мухамеджана Тынышпаева

  • Алматы
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Обязанности:
  • Осуществление планирования закупок товаров, работ и услуг на предприятии;
  • Планирование потребностей товаров на определенный период, с учетом запасов (наличия) товаров на складе предприятия и установленных норм расхода;
  • Формирование годового плана закупок предприятия;
  • Корректировка годового плана закупок предприятия;
  • Осуществление процедур закупок по годовому плану закупок предприятия и по заявкам на закупку;
  • Подготовка отчётности о выполнении годового плана закупок предприятия;
  • Мониторинг цен на закупаемые товары, анализ рынка предложений товаров, работ и услуг, поиск товаров на территории Казахстана и за ее пределами (СНГ, дальнее зарубежье);
  • Поиск поставщиков и новых предложений на закупку товаров, работ и услуг, формирование сравнительного анализа по результатам собранной информации, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков, подрядчиков;
  • Ведение и расширение базы поставщиков и подрядчиков сбор ценовых предложений и прайс листов поставщиков и подрядчиков;
  • Составление и сбор пакета документов для подачи заявок на закупки товаров, работ и услуг;
  • Осуществление процедур закупок на коммерческих электронных торговых площадках (mp.kz, www:eep.mitwork.kz и др.);
  • Осуществление процедур закупок на информационных сервисах-агрегаторах и маркетплейсах (TenderPlus, Zakupki.kz, Tenderbot. Satu.kz и др.);
  • Подведение итогов (результатов) закупок, формирование заказов поставщикам, обеспечение документального оформления сделок, отслеживание статуса заказа;
  • Контроль за выполнением договорных обязательств и соблюдением сроков поставок по договорам на закупки товаров, работ и услуг;
  • Ведение реестра договоров закупок, финансовый анализ, составление отчетности по исполненным договорам на закупки товаров, работ и услуг;
  • Формирование статистики, ведение установленной отчетности по проведённым закупкам, ведение документации по делопроизводству департамента закупок;
  • Работа с транспортными, логистическими компаниями, просчет логистики, организации перевозок, полное слежение за грузом в пути;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичных позициях не менее 3-х лет;
  • Знание делопроизводства, умение работать с документами;
  • Знания в области ценообразования и себестоимости;
  • Уверенный пользователь 1С;
  • Умение и опыт работы с электронными торговыми площадками (например, GosZakup.gov.ru. oMarket и др.);
  • Знание всех прикладных и вспомогательных программ, электронных площадок (платформ) для осуществления закупок;
  • Ответственность, внимательность к деталям, способность работать в условиях многозадачности;
  • Умение работать с программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), опыт работы с электронными системами закупок;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Аналитический склад ума, ответственность, честность, порядочность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate желательно.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Удобный график работы: 08:30 - 17:30, понедельник-пятница;
  • Официальное трудоустройство;
  • Интересные и разнообразные задачи;
  • Поддержка со стороны опытной команды и возможность профессионального и личностного роста;
  • Крутой, позитивный, дружный коллектив;
  • У нас никогда нет задержек в зарплате!
Тимбилдинги.Миссия АЛиТ заключается в достижении предоставления высокого качества образовательных услуг в сфере высшего и послевузовского образования, лидерства в национальном образовательном пространстве по подготовке кадров для транспортно-коммуникационного сектора экономики Республики Казахстан посредством реализации принципов Болонского процесса и современных международных стандартов качества.

HeadHunter