Диспетчер службы поддержки

NECTICUM

  • Алматы
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Обязанности:
  • Прием входящих звонков линии поддержки клиентов на английском языке.
  • Регистрация запросов пользователей, поступающих по телефонной линии, электронной почте.
  • Участие в работах по сопровождению и технической поддержке.
  • Работа в программе и внесение информации в карточки клиентов по итогу звонка.
Требования:
  • Знание английского языка.
  • Умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
  • Наличие компьютера и стабильного интернета (проводной или wi-fi).
  • Возможность работать в тишине.
Условия:
  • Стабильная заработная плата (оклад+kpi) с выплатами без задержек.
  • График работы: ночная смена, 5/2 по 8 часов.
  • Полное обучение работе профессиональным тренером
Компьютер и телекоммуникация

HeadHunter