Диспетчер службы поддержки
NECTICUM
- Алматы
- 200 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Прием входящих звонков линии поддержки клиентов на английском языке.
- Регистрация запросов пользователей, поступающих по телефонной линии, электронной почте.
- Участие в работах по сопровождению и технической поддержке.
- Работа в программе и внесение информации в карточки клиентов по итогу звонка.
- Знание английского языка.
- Умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
- Наличие компьютера и стабильного интернета (проводной или wi-fi).
- Возможность работать в тишине.
- Стабильная заработная плата (оклад+kpi) с выплатами без задержек.
- График работы: ночная смена, 5/2 по 8 часов.
- Полное обучение работе профессиональным тренером
HeadHunter