Директор по маркетингу

Subaru Kazakhstan

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:разработка и реализация эффективных стратегий маркетинга, направленных на продвижение продукции и увеличение продаж автомобилей данного бренда; содействовать в обеспечении максимальной узнаваемости бренда, лояльности клиентов, улучшения имиджа Компании путем организации и проведения мероприятий, направленных на достижение таких целей.Утверждение графика демонстрационных автомобилей с представителями СМИ для проведения тест драйва совместно с PR-менеджером Управляющей КомпанииПланирование, управление и постоянный мониторинг маркетингового бюджета (ATL, BTL) на ежемесячной основе- Мониторинг конкурентов на автомобильном рынке (продажа, запасные части, сервис) по территории РК (для дистрибутора) и предложения по дальнейшему улучшению. - Руководство рекламными кампаниями и программами, нацеленными как на потребителя, так и на дилеров, продвижение автомобилей на рынке, стимулирование деятельности дилеров.- Работа с логотипами, атрибутами торговой марки, стандартов брендинга, контроль за соблюдением стандартов. Требования:
  • Образование законченное высшее (Маркетинг/Digital marketing&PR/Связь с общественностью)
  • Опытный пользователь ПК, MS Office, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel. Компьютерные программы, необходимые для ведения документации.
  • Современные методики дизайна;
  • Основы социологии и психологии (для понимания потребителя);
  • Принципы организации рекламной деятельности;
  • Опыт в организации и управлении мероприятиями;
  • Знание рынка ивент-сервисов, а также тенденций и трендов в индустрии;
Условия:
  • график работы 5/2 c 09-18ч.
  • дополнительная медицинская страховка
  • софинансирование фитнес-программ
  • командировки (редко по РК)
ТОО"Subaru Kazakhstan" - официальный дистрибьютор автомобилей и запасных частей марки Subaru в Казахстане. Надежность автомобилей Subaru – один из самых главных приоритетов работы производителя. Именно поэтому производитель автомобилей Subaru постоянно проводит исследования как новых автомобилей и их элементов, так и уже находящихся в эксплуатации.

HeadHunter