Обязанности📌 1. Работа с клиентами и заявкамиПриём входящих звонковЗапись на замерВведение данных клиентовСоздание и ведение заявок в CRM/Trello📌 2. ДокументыПодготовка договоров по шаблонуФормирование накладных, актов, заявокПередача документов ответственному сотруднику на проверкуКонтроль возврата и подписания документов📌 3. Снабжение и взаимодействие с поставщикамиЗапрос цен и сроковСравнение коммерческих предложенийФормирование заявок на закуп материаловКонтроль сроков поставкиОтслеживание недостающих материалов📌 4. Административная координацияЕжедневный контроль статуса заявокНапоминания сотрудникам о срокахПодготовка ежедневных мини-отчётовПоддержка команды по текущим вопросамТребованияОбязательные:Уверенное владение Excel и WordГрамотная устная и письменная речьОтветственность и внимательность к деталямБыстрая обучаемостьУмение работать с несколькими задачами одновременноБудет плюсом:Опыт работы офис-менеджером / администратором / координаторомНавыки работы в CRM или TrelloОпыт в сфере строительства или снабжения (не обязательно)УсловияГрафик 5/2, Пн–Пт, 09:00–18:00Официальное трудоустройствоСвоевременная заработная платаОбучение всем процессамРост роли и функционала при повышении компетенции"AEROCLIMAT" -Компания N°1 по проектированию и монтажу систем вентиляции и кондиционирования. Отопление и водоснабжениеОсновные направления компании:1) Проектирование инженерных систем ;2) Продажа и установка кондиционеров;3) Монтаж систем вентиляции и кондиционирования;4) Автоматизация систем вентиляции и кондиционирования.Наши объекты: Медицинский Центр "Сункар", "Олимп" ,"ARTline", "RassAll", "Hongkong", Сеть кофеен "Sabayon""Rumapharm"," Кулинария", "Remalux", "Соль и перец"