Оператор входящей линии

Исламский банк Заман Банк

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в центре всего.Основанный в 1991 году, Zaman Bank с надёжной репутацией и сильной экспертизой сегодня развивается как AI-ориентированный банк. Мы применяем технологии, чтобы быть ближе к клиентам и создавать умные цифровые сервисы.В нашей команде важны профессионализм, внимание к деталям и стремление делать всё правильно — и по сути, и по духу. Мы ценим инициативу и поддерживаем развитие, потому что именно так рождаются лучшие решения для сотрудников и клиентов.Чем предстоит заниматься:
  • Обработка входящих и исходящих звонков клиентов;
  • Консультирование по банковским продуктам, включая сберегательные и финансированные решения;
  • Активное участие в продажах банковских продуктов и услуг;
  • Регистрация обращений, внесение информации в CRM-систему (Bitrix24);
  • Работа с банковским ПО, включая систему Colvir;
  • Эффективное взаимодействие с внутренними подразделениями для решения нестандартных ситуаций;
  • Поддержание высокого уровня клиентского сервиса в соответствии со стандартами Банка;
Что мы ищем в идеальном кандидате:
  • Свободное владение казахским и русским языками (устно и письменно);
  • Знание английского языка будет преимуществом;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, умение устанавливать контакт с людьми и выявить потребность;
  • Грамотная речь и четкая дикция;
  • Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость;
  • Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях;
  • Уверенное владение ПК, быстрая обучаемость.
Что тебя ждёт в Zaman bank:Стабильность и прозрачность — оформление по ТК РК с первого дня, «белая» зарплата и понятная зона ответственности;График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;Команда профессионалов, где уважают ваше мнение и поддерживают развитие;Возможность влиять на улучшения — участвовать в автоматизации, улучшении процессов и внедрении новых подходов;Выбор формата работы по согласованиею с руководителем ( офис Алматы/Астана или удаленка/гибрид);Забота о здоровье — ДМС после испытательного срока;Дополнительные дни отпуска по важным событиям в жизни сотрудника.Первый исламский цифровой банк в КазахстанеНаш Банк создан 6 июня 1991 года и входит в пятерку старейших банков КазахстанаВысокая ликвидность Банка, наличие постоянных финансово-устойчивых клиентов, деловая репутация, растущее доверие к Банку, индивидуальный подход к запросам клиентов, гибкость к изменению внешней среды: законов, нормативов, технологий и т.п.– это основные преимущества Банка.Акционеры банкаВ состав акционеров Банка входит Исламская корпорация по развитию частного сектора (ICD), которая является многосторонней организацией и членом Группы Исламского банка развития (IDB).Наша команда неустанно движется в направлении внедрения для населения удобных и справедливых отношений в рамках исламского банкинга.

HeadHunter