Оператор входящей линии
Исламский банк Заман Банк
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обработка входящих и исходящих звонков клиентов;
- Консультирование по банковским продуктам, включая сберегательные и финансированные решения;
- Активное участие в продажах банковских продуктов и услуг;
- Регистрация обращений, внесение информации в CRM-систему (Bitrix24);
- Работа с банковским ПО, включая систему Colvir;
- Эффективное взаимодействие с внутренними подразделениями для решения нестандартных ситуаций;
- Поддержание высокого уровня клиентского сервиса в соответствии со стандартами Банка;
- Свободное владение казахским и русским языками (устно и письменно);
- Знание английского языка будет преимуществом;
- Коммуникабельность, доброжелательность, умение устанавливать контакт с людьми и выявить потребность;
- Грамотная речь и четкая дикция;
- Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость;
- Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях;
- Уверенное владение ПК, быстрая обучаемость.
HeadHunter