Офис-менеджер
Haval Motor Kazakhstan
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, воды, расходных материалов и т.д.
- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками (уборка, ремонтные работы, курьерские службы и др.).
- Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, учет договоров, сканирование и архивирование документов).
- Организация встреч, совещаний, командировок (бронирование переговорных, заказ билетов, гостиниц, трансфера).
- Административная поддержка сотрудников (подготовка доверенностей, контроль рабочего пространства).
- Ведение отчетности по расходам на офисные нужды.
- Контроль чистоты и порядка в офисе, решение текущих хозяйственных вопросов. Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Английский язык не ниже B1;
- Навыки деловой переписки, уверенное владение офисными программами (Word, Outlook);
- Высокий уровень организованности, умение работать в многозадачном режиме;
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность;
- Доброжелательность и тактичность в общении.
- Официальное трудоустройство;
- Медицинское обслуживание;
- Льготы на годовой абонемент в фитнес зал;
- Материальная помощь при личных обстоятельствах;
- Корпоративное обучение;
- Возможность карьерного роста.
HeadHunter