Административный ассистент
TNS-Plus
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Административная поддержка Генерального директора;
- Организация встреч и совещаний, включая подготовку календаря и напоминаний;
- Координация выполнения задач по организации, еженедельных встреч с ключевыми сотрудниками и других административных задач по мере поступления;
- Ведение протоколов встреч, контроль выполнения договоренностей;
- Взаимодействие с сотрудниками и партнерами для своевременного получения обновлений;
- Подготовка отчетов и кратких сводок для руководства.
- Опыт работы в административной роли или в роли ассистента от 1 года;
- Отличные навыки планирования и организации;
- Умение работать с календарями, системами видеоконференций (Zoom, MS Teams и др.);
- Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям;
- Владение английским и русским языками (устный и письменный);
- Хорошие навыки коммуникации и умение работать в режиме многозадачности.
- Работа в международной компании в сфере телекоммуникаций;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Дружный коллектив и поддержка руководства;
- Конкурентоспособная заработная плата.
HeadHunter