Административный ассистент

TNS-Plus

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Обязанности:
  • Административная поддержка Генерального директора;
  • Организация встреч и совещаний, включая подготовку календаря и напоминаний;
  • Координация выполнения задач по организации, еженедельных встреч с ключевыми сотрудниками и других административных задач по мере поступления;
  • Ведение протоколов встреч, контроль выполнения договоренностей;
  • Взаимодействие с сотрудниками и партнерами для своевременного получения обновлений;
  • Подготовка отчетов и кратких сводок для руководства.
Требования:
  • Опыт работы в административной роли или в роли ассистента от 1 года;
  • Отличные навыки планирования и организации;
  • Умение работать с календарями, системами видеоконференций (Zoom, MS Teams и др.);
  • Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям;
  • Владение английским и русским языками (устный и письменный);
  • Хорошие навыки коммуникации и умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Работа в международной компании в сфере телекоммуникаций;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Дружный коллектив и поддержка руководства;
  • Конкурентоспособная заработная плата.
ТОО TNS Plus - это международный оператор, предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг в области голосовой связи, доступа в интернет, передачи данных, прозрачных цифровых каналов, IP VPN, IPLS и услуг дальней связи коммерческим операторам связи, а также крупным компаниям в корпоративном сегменте.

HeadHunter