
Старший сервис-менеджер (выездной)
- Алматы
- 300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, решение их вопросов;
- Координация работы сервисных центров и технической поддержки;
- Управление процессом обслуживания и ремонта товаров или услуг;
- Обработка заявок по маркетплейсам, поддержание связи с клиентом;
- Составление отчетности о обслуживанию клиентов и анализ результатов,
- Организация и контроль процесса приемки и сдачи товара в Авторизованный сервисный центр (АСЦ).
- Проведение проверки и прием техники от клиента непосредственно на месте (по адресу).
- Ведение ежедневной отчетности, включая детализированное описание выполненных операций и задач.
- Уверенный пользователь MS Office;
- Знание базы 1С будет преимуществом;
- Опыт работы по данной сфере будет преимуществом;
- Высокий уровень ответственности, сильные коммуникативные навыки;
- Умение работать в команде.
- Оформление согласно Трудового Кодекса РК,
- Своевременная заработная плата,
- Дружелюбный и поддерживающий коллектив,
- График работы: 5/2, с 9.00 ч. до 18.00 ч.,
- Корпоративные мероприятия (выездные тимбилдинги, спортивные мероприятия и соревнования);
- Компенсанция обеда в размере 50%.
- Оплачиваемые отпуска, больничный.
- Скидки на приобретение бытовой техники и электроники.
HeadHunter