Оператор call-центра / Телемаркетолог / Валидатор

Изи Солюшнс

  • Алматы
  • 500-650 USD в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
СРОЧНО ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ!Ищем операторов с "горящими глазами", с желанием расти и развиваться вместе с нами, на проекты по исходящим звонкамEasy Calls – это профессиональный аутсорсинговый колл-центр из Санкт-Петербурга, который более 9 лет оказывает услуги исходящего телемаркетинга.
  • Успешно запустили более 900 проектов
  • Опыт работы в 73 нишах
  • Высокий LTV, 8 из 10 клиентов с нами работают в долгую, что говорит о высоком качестве предоставляемых услуг
Среди наших клиентов банк «Открытие», ПАО «Газпром нефть», ОТП банк, кондитерская фабрика «Победа», банк «Точка» и другие.Чем предстоит заниматься
  • Совершать исходящие звонки по предоставленной базе. Не нужно будет тратить время на поиск контактов в интернете
  • Работать в удобной и простой CRM системе Скорозвон, через бесплатную телефонию
  • Работать как с юр.лицами, так и физ.лицами
  • БЕЗ ПРОДАЖ. Будете делать исходящие звонки, выявлять потребность, анкетировать, информировать, назначать встречи или телефонные переговоры для менеджеров по продажам
  • Вы НЕ будете предлагать физическим лицам БАДы и другой сетевой маркетинг. Без банковских продуктов, без кредитов, без коллекторских услуг, без обмана. Только проекты, за которые не стыдно!
Мы ожидаем от будущего профи
  • Владение русским языком в совершенстве
  • Опыт работы от 1 года в колл-центре или в продажах, на холодных звонках
  • Отлично развитые коммуникативные навыки, любишь общаться, не испытываешь стеснения
  • Желание развиваться и обучаться
  • Многозадачность - можешь управлять несколькими проектами параллельно без потери качества
  • Ты не ждешь пинка от руководителя, готов выкладываться на максимум в течение рабочего дня
  • Наличие ноутбука или компьютера с интернетом со скоростью от 30 Мбит/с
  • Грамотная речь
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Что мы предлагаем
  • ЗП в среднем в размере 500 - 650 $.
Из чего складывается ЗП: оплата почасовая + доплата за заявки/целевые лиды + доплата за перевыполнение норм по звонкам
  • Оплачиваемое обучение
  • Выплаты каждые 2 недели, точно в срок, к 25 и 10 числу
  • График: 5/2, с понедельника по пятницу. 8 часовой рабочий день, время работы с 9 до 18 по мск, 1 час обед.
  • КАРЬЕРНЫЙ РОСТ. Можно вырасти как в должности, стать к примеру старшим оператором, супервайзером, менеджером по продажам, менеджером по сопровождению, менеджером отдела контроля качества, так и вырасти по деньгам!
  • Место проживания не важно, работа на дому – не нужно тратить время и деньги на то, чтобы доехать до работы и думать о соблюдении дресс-кода;
Важно! Мы готовы взять сотрудника, у которого нет опыта работы с клиентами или в продажах, но который очень уверен в своих силах и потенциале. Если ты готов быстро развиваться и расти в профессиональном плане, целеустремленность зашкаливает — отправляй свое РЕЗЮМЕ, возможно именно ты присоединишься к нам!Ждем твой отклик! Присылай свое резюме и в сопроводительным тексте напиши — take it easу. Также в тексте укажи свой Telegram. Всем кандидатам обязательно ответим в течение недели после получения резюме.#Контакт центр #КЦ #колл центр #Контактный центр #Сall центр #Оператор CAll центра #специалист в call центр #специалист контактного центра #начинающий #оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист #гибкий график #сменный график #удаленка #начало карьерыEasy Calls - это аутсорсинговый колл-центр, оказывающий полный спектр услуг. Делаем исходящие звонки, принимаем входящие, оказываем различные доп.услуги. Мы работаем в этой сфере с 2015 года. За это время реализовали уже более 300 проектов, приобрели богатый опыт и экспертность в разных сферах бизнеса.Наш сайт: www.easycalls.ruМы оказываем услуги нашим клиентам так, как хотели бы, чтобы их оказывали нам. К каждому проекту в процессе подготовки и выполнения заказа мы подходим индивидуально, не используя стандартные шаблонные методы.Показываем на собственном примере, что колл-центру можно доверять свои проекты, делегировать обслуживание клиентов, продажи или другие бизнес-процессы. Обратившись к нам, клиенты могут быть уверены, что попали в надежные руки!

HeadHunter