Начальник управления учёта банковских операций

Home Credit

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 22 ч. назад
Задачи которые ты будешь выполнять:
  • обеспечивать организацию деятельности Управления по выполнению возложенных задач и функций и осуществлять общее руководство Управлением;
  • распределять обязанности и контролировать исполнение должностных обязанностей работниками Управления; This item's classification is Internal. It was created by and is in property of the Home Credit Group. Do not distribute outside of the organization.
  • делегировать задачи подразделения начальникам Отделов в пределах компетенции и квалификации работников в целях обеспечения своевременного исполнения задачи и бесперебойной работы Управления;
  • обеспечивать соблюдение требований законодательства Республики Казахстан в части требований к учету банковских операций;
  • обеспечивать соблюдение требований Учетной политики Банка и иных внутренних документов Банка;
  • обеспечивать организацию в Управлении оперативной и качественной подготовки и исполнения документов в соответствии с нормативными и распорядительными документами Банка;
  • обеспечивать сохранность служебной и банковской информации, в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных документов Банка;
  • обеспечивать соблюдение работниками Управления трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.
  • обеспечивать контроль над подготовкой ежедневных/ежемесячных/ ежеквартальных отчетов;
  • осуществлять контроль над предоставлением информации по запросам регулирующих органов, внутреннего и внешнего аудита и над устранением их замечании;
  • участвовать в мероприятиях по разработке и внедрению новых продуктов банка во вспомогательной учетной системе банка (включая, но не ограничиваясь: участвовать во встречах по новым продуктам, участвовать в разработке и согласовании методологии бухгалтерского учета новых продуктов, разрабатывать технические задания и проводить тестирование нового продукта и т.д.);
  • консультировать и предоставлять ответы по запросам структурных подразделений Банка по вопросам, входящим в компетенцию Работника;
  • разрабатывать и согласовывать внутренние нормативные документы в пределах компетенции Управления;
Требования:Опыт работы на руководящих должностях в области учёта банковских операций не менее 5 лет.Знание законодательства Республики Казахстан в области банковского учёта и финансового контроля.Опыт работы с внутренними нормативными документами и учетной политикой банка.Умение организовывать работу коллектива, делегировать задачи и контролировать исполнение.Опыт взаимодействия с контролирующими и аудиторскими органами.Навыки разработки методических и нормативных документов.Высшее образование в области экономики, бухгалтерского учёта, финансов или смежных направлений.Высокий уровень ответственности, организованности и аналитического мышления. Условия:
  • Работу в международном банке
  • Крутых наставников и коллег
  • Ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или на заботу о семье
  • Кредиты для сотрудников по выгодной ставке
  • Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой
  • Отсутствие дресс-кода
  • Внутренние и внешние программы обучения
  • Курсы английского языка
  • Корпоративный доступ к Udemy
  • Стабильную зарплату
О НАС:Мы – Группа Хоум Кредит, большая международная команда, в которой работает более 100 000 человек.Мы представлены по всему миру: в Чехии, Словакии, Китае, России, Казахстане, Филиппинах, Вьетнаме, Индонезии, Индии и США.В Казахстане Банк Хоум Кредит работает более 10 лет, предоставляя доступные банковские продукты во всех регионах страны.Наша цель – сделать повседневную жизнь людей лучше, поэтому каждый день наша команда трудится, чтобы помочь миллионам казахстанцев осуществить их мечты!Сейчас нас уже больше 5000 человек и каждый из нас занимается любимым делом!Присоединяйся и ты, будем делать жизнь лучше вместе!

HeadHunter