Главный менеджер Управление контроля качества обслуживания и обучения розничной сети
Alatau City Bank
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Мониторинг соблюдения стандартов качества сервиса в отделениях
- Проведение исследований по повышению качества сервиса и обслуживания;
- Анализ жалоб
- Видеомониторинг
- Разработка корректирующих мероприятий по улучшению качества сервиса и обслуживания
- Взаимодействие с филиальной сетью
- Разработка и ведение мотивационных программ (в части сервиса) для работников фронт офиса
- Высшее образование.
- Знание специфики розничного банковского обслуживания: роли, KPI, клиентские сегменты, типовые продукты (вклады, кредиты, карты и др.).
- Практический опыт в продажах или обслуживании клиентов
Сегодня у Банка более 100 отделений в 42 городах, 2,5 млн клиентов и около 5 тысяч сотрудников, чей уровень квалификации позволяет создавать продукты и сервисы для удовлетворения растущих запросов наших клиентов, обеспечивая им уверенность и комфорт. За короткий период Банк совершил эволюционный скачок от традиционного банкинга к цифровой экосистеме, комплексно решающей потребности в финансовых и нефинансовых услугах.В мобильных приложениях для физических лиц и предпринимателей клиентам Банка доступны: онлайн-банкинг, управление личными сбережениями и инвестициями, ведение и операционный контроль бизнеса, онлайн-кредитование и онлайн-магазин с доступом к рассрочке в приобретении товаров и услуг, формирование налоговой отчетности, обучение и финансовая аналитика, путешествия и страхование.Мы не просто продаем банковские продукты, мы помогаем клиентам в реализации всех их жизненных решений.Наша цель – не только оказывать полный спектр финансовых услуг, но и быть надежным партнером клиентов на протяжении всего их жизненного пути.Наши ценности:Персонализацияи массовый охват, где каждый клиент уникален и получит индивидуально подобранные решенияОткрытостьк инновациям, идеям в работе, прозрачность ведения бизнесаТехнологичностьво всех продуктах и процессах
HeadHunter