Главный менеджер контроля качества

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
О нас:Команда контакт-центра Bereke Bank стремится не просто консультировать клиентов, а действительно помогать им в решении любых вопросов.Наша миссия — увеличивать количество счастливых клиентов, создавая чувство значимости и уверенностиКого мы ищем?Мы ищем внимательного и ответственного эксперта в области клиентского сервиса, который поможет нам оценивать работу операторов и улучшать качество обслуживания в контакт-центре.Чем предстоит заниматься?— Оценивать качество работы сотрудников контакт-центра по итогам прослушивания звонков, мониторинга чатов и письменных обращений клиентов
— Делиться обратной связью с сотрудниками и их руководителями
— Готовить отчёты, делать выводы из проведённой оценки и давать рекомендации по улучшению банковских продуктов и сервисовНаши ожидания от кандидата— Свободно владеет казахским и русским, грамотно говорит и пишет
— Знаком с направлением контроля качества, в идеале — работал в банках
— Знает, что такое хороший сервис, обладает насмотренностью
— Грамотно делится обратной связью и конструктивной критикой
— Уверенно работает в Microsoft Office (Excel, Power Point, Outlook)
— Внимателен к деталям, ответственный, проактивный, быстро обучаетсяЧто предлагаем:— Гибридный формат работы
— ДМС с возможностью компенсировать фитнес и стоматологию
— Классные возможности для карьерного развития внутри банка
— Дружная команда профессионалов
— Годовое премированиеКлючевые навыки:— Клиентоориентированность
— Microsoft Excel
— Оценка качества обслуживания
— Грамотная речьФормирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter