Супервайзер/Оператор call-центра в ресторанный холдинг Sun Group
РестоГруп
- Алматы
- 350 000-400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции в сфере Horeca
- Углубленные знания CRM и телефонии
- Навыки анализа (отчёты по KPI, выявление проблем)
- Опыт обучения и коучинга персонала
- Продвинутые техники коммуникации и переговоров. Хорошо поставленная, грамотная речь
- Владение русским, казахским и английскими языками на высоком уровне ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
- Умение брать на себя ответственность и принимать быстрые решения
- Ориентированность на предоставление сервиса высочайшего уровня
- Лидерские качества и умение мотивировать команду
- Активность и инициативность
- Амбициозность, стремление работать на результат
- Эмпатия и умение работать с возражениями и конфликтами
- Высокий уровень личной организованности и дисциплины
- Контроль работы операторов (SLA, потерянные звонки, качество общения)
- Помощь в решении сложных ситуаций (VIP-гости, конфликтные жалобы)
- Наставничество и обучение новичков
- Подготовка отчётов по KPI и ежедневный анализ эффективности работы операторов
- Взаимодействие с Хостес, банкетными менеджерами ресторанов
- Помощь операторам в пики, прием звонков
- Мониторинг работы CRM систем и телефонии
- Конкурентный уровень заработной платы – 350 000 – 400 000 тг (ставка + KPI)
- График работы 5/2, 2/2 с 10:00 до 19:00 и с 11:00 до 20:00 (оговаривается на собеседовании)
- Вкусное питание за счет компании
- Удобное место расположения в центре Достык 106Г
- Опыт работы в международном ресторанном холдинге
- Профессиональный и карьерный рост
HeadHunter