Специалист 1 категории Управления мониторинга соблюдения прав клиентов
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация проведения контрольных закупок финансовых продуктов (проведение "тайного покупателя");
- Согласование внутреннего порядка принятия кредитных решений по урегулированию задолженности физических лиц;
- Разработка и актуализация внутренних документов департамента, регламентирующих вопросы по защите прав и интересов клиентов;
- Анализ практик продвижения и рекламы финансовых продуктов банка;
- Согласование внутренних документов, регламентирующих рекламную деятельность банка, стандарты обслуживания, условия банковских продуктов и услуг;
- Оценка эффективности процессов рассмотрения обращений клиентов физических лиц, в том числе заявлений о внесении изменений в условия договора банковского займа;
- Оценка эффективности каналов для подачи обращений;
- Анализ обращений клиентов для оценки рисков, качества обслуживания и предоставления услуг/продуктов, выявления системных проблем;
- Мониторинг исполнения банком ежегодных операционных планов;
- Оценка эффективности принятых мер банком по снижению уровня проблемных займов физических лиц;
- Мониторинг исполнения решений банковского омбудсмана;
- Подготовка аналитической отчетности для УО Банка и управленческой отчётности для СД Банка;
- Развитие и поддержка автоматизированных систем.
- Оперативного взаимодействия по вопросам соблюдения прав и интересов клиентов Банка с уполномоченным органом (АРРФР).
- Высшее юридическое, и/или экономическое образование
- Не менее 3 (трех) лет в финансовых организациях и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка по специальности
- Excel, Word, – функции, формулы, обработка таблиц, выборка, сравнение данных, работа с большими объемами данных
- Power Point - Навыки работы в подготовки презентации;
- Знание BI-инструментов (Excel, Oracle BI, Power BI) и SQL — желательный навык
- Знание дополнительных ПО для презентации и отчетов приветствуется.
- Умение расставлять приоритеты и обеспечивать контроль задач, навыки работы по разработке и совершенствованию нормативной и методологической базы, построения управленческих отчетов, анализа процессов и разработке бизнес требований, анализа качества управления технологиями и процессом предоставления сервиса, опыт работы по рассмотрению обращений, по подготовке заключений по проектам нормативных документов/внедряемых продуктов, по построению и развитию клиентского сервиса, системы управления взаимоотношениями с клиентами, и их оценки, знание банковского законодательства, банковских продуктов, навыки ведения деловой переписки, умение грамотно и логично излагать свои мысли, аналитический склад ума, навыки подготовки презентации, внимательность, усидчивость.
- Коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения плановых показателей)
- Возможность профессионального развития
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление
- Карьерный рост
- Дружная команда
Сотрудники АО "Жилстройсбербанк Казахстана", полностью разделяя и понимая общие цели корпоративного развития, образуют коллектив единомышленников - команду профессионалов, чей труд высоко ценится.
HeadHunter