Обязанности:Управление коммерческой деятельностью предприятия на территории Казахстана.Выполнение годовых и квартальных планов продаж и закупок.Руководство командой >100 человек (сетевой отдел, региональные продажи).Контроль бюджетов: доходов и расходов, маркетинга, рознично-бонусных программ, мотиваций персонала.Оптимизация бизнес-процессов, финансовая и трудовая дисциплина.Разработка и согласование с центральным офисом планов продаж и систем мотивации.Анализ рынка и конкурентов, формирование ценовой и ассортиментной стратегии.Требования:Высшее образование.Опыт работы коммерческим директором/руководителем продаж в FMCG от 5 лет.Опыт управления крупной командой (>50 человек).Уверенное управление P&L, бюджетирование, стратегическое планирование.Навыки взаимодействия с международным офисом и отчетности.Лидерские качества, системный подход к процессам.Условия:Работа в международной FMCG компании.Предоставление корпоративного автомобиля.Конкурентная зарплата.Официальное трудоустройство.Профессиональное и карьерное развитие.ANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.