Хостес Арбат

Beeline

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 17 д. назад
Чего мы ждём:
  • Знание казахского и русского языка в совершенстве;
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов;
  • Доброжелательность, коммуникабельность, умение улыбаться, дипломатичность, стрессоустойчивость, находчивость, грамотная речь.
Ключевые задачи:
  • Встреча и сопровождение клиентов офиса Beeline;
  • Контроль за наполнением зала;
  • Работа с претензиями клиентов и разрешение конфликтных ситуаций;
  • Консультация клиентов относительно выбора предоставляемых услуг;
  • Оповещение клиентов о предстоящих акциях;
  • Информирование руководства о допущенных недостатках в обслуживании клиентов.
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter