Клиент-менеджер
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Бөлімшеге келушілер мен телефон арқылы хабарласқан клиенттердің қажеттіліктерін анықтау және қарсы алу; Встреча и определение потребностей посетителей отделения и обращающихся по телефону клиентов
- Клиенттер ағынын бағыттау және реттеу, мүмкіндігінше кезектердің пайда болуына жол бермеу; Направление и регулирование клиентских потоков, по возможности предотвращение возникновения очередей
- Клиенттерге Банктің құрылымдық бөлімшелерінің орналасуы бойынша кеңес беру; Консультирование клиентов по вопросам территориального размещения структурных подразделений Банка
- Клиенттерге банк өнімдері туралы алдын ала кеңес беру. Осуществление предварительного консультирования клиентов по банковским продуктам.
- Жоғары, аяқталмаған жоғары немесе орта техникалық және кәсіби білім; Высшее, незаконченное (нужно предоставить справку с места учебы) высшее либо среднее техническое и профессиональное образование
- Сауатты сөйлеу, сыпайылық және күлімсіреу; Грамотная речь, доброжелательность и улыбчивость
- Қазақ тілін білу – міндетті, ағылшын тілін білу – қалаулы; Знание казахского языка – обязательно, знание английского – желательно
- Презентация өткізу дағдылары (қалаулы). Навыки проведения презентаций (желательно).
- Профессионализм;
- Качественное обслуживание;
- Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
- Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
- Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
- Перспективы карьерного роста;
- Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
- Получение уникального, профессионального опыта.
HeadHunter