Специалист отдела закупа
ALG Company
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Проведение процедур закупа по всем необходимым статьям расходов ТМЗ,ОС и Услуги в том числе различного технического оборудования и запасных частей для техники;
- Мониторинг и анализ рынка, поиск поставщиков;
- Введение и расширение активной базы поставщиков;
- Проведение сравнительного анализа цен, выбор оптимального предложения;
- Размещение заказов;
- Контроль поставки товара на склад в оптимальные сроки;
- Подготовка документов, документооборот с поставщиками, в том числе своевременное документальное закрытие сделки;
- Контроль исполнения договорных обязательств.
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Высокий уровень активности и продуктивная коммуникация;
- Высокая концентрация внимания, умение тщательно выполнять работу.
- Владение английским языком будет преимуществом
- Оформление по ТК РК
- Стабильная заработная плата+премии
- Режим работы: 5/2
- Рабочий день - 09.00 до 18.00ч.
- Развозка
- Работа в Турксибском районе
- Логистический центр класса А: СВХ, ТС, крытая ЖД рампа, стеллажные конструкции, новейшее программное обеспечение, современное оборудование, температурный режим, холодовая цепь и многое другое.
- Контейнерный терминал, который получает грузы разного характера со всех стран мира.
- Транспортная логистика авто, ЖД, авиа. Доставка от ворот до ворот, дистрибуция.
- Таможенная очистка любой сложности.
- Развитие и рост внутри компании
- Надежное, стабильное место работы с нормированным графиком работы
- Своевременную выплату заработной платы
- Официальное трудоустройство и соблюдение норм трудового законодательства
- Развозку наших сотрудников служебным транспортом
- Организованное питание за счет компании (обеды)
HeadHunter