Помощник/ассистент руководителя
НАО Университет Нархоз
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Высшее образование;
- Высокий уровень владения казахским и английским языком;
- Компьютерная грамотность (отличное знание офисных программ);
- Пунктуальность, ответственность, внимательность к деталям, высокая организация;
- Опыт работы ассистентом руководителя от 1 года.
- Организация встреч и мероприятий;
- Формирование и ведение графика рабочего времени руководителя;
- Выполнение поручений, данных членам администрации Университета, и предоставление обновленной информации о ходе их выполнения;
- Сбор справочной информации для совещаний, по предлагаемым пунктам повестки дня, составление повестки дня заседаний; ведение протоколов заседаний;
- Обеспечение полной логистической поддержки гостей;
- Планирование командировок и деловых поездок;
- Координация коммуникаций между Провостом, студентами, Школами и работниками университета;
- Координация работы с другими учебными заведениями, организациями и государственными структурами;
- Ответственность за соблюдением конфиденциальности информации и сохранностью документации;
- Распределение документооборота по соответствующим подразделениям;
- Знание академического процесса, навыки работы с большим количеством документов и календарем мероприятий, умение по подготовке презентаций и обработке данных.
- Свободу
- Открытость
- Креативность
- Устойчивость
HeadHunter