Должностные обязанности:Полный контроль уровня сервиса в ресторанеКонтроль, координация и организация работы старших официантов и официантовУправление процессом обслуживания гостей в течение сменыОбеспечение соблюдения стандартов сервиса и корпоративных регламентовКонтроль внешнего вида, дисциплины и качества работы персонала залаПроведение брифингов и контроль выполнения стандартов обслуживанияВнедрение и контроль апселлинга и кросс-селлингаУвеличение среднего чека и общего объёма продажАнализ показателей сервиса и продажЛичное участие в обслуживании ключевых и проблемных гостейОперативное решение конфликтных и нестандартных ситуаций с гостямиРабота с жалобами, претензиями и обратной связьюКонтроль атмосферы гостеприимства и удовлетворённости гостейВзаимодействие с кухней и баром исключительно в рамках сервисаКонтроль выполнения задач и распоряжений руководстваРазвлекательный центр.