Ассистент по продажам и офиса
Аксофт
- Алматы
- 350 000-400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Взаимодействие с теплыми лидами и действующими партнёрами;
- Обработка входящих запросов, расчет цен, подготовка коммерческих предложений в соответствии с потребностями клиента;
- Оформление договор;
- Ведение документооборота по сделкам с партнерами;
- Работа в CRM системе и в 1С;
- Встреча и сопровождение гостей офиса, предложение чая/кофе;
- Контроль и обеспечение офисными расходными материалами (канцтовары, вода, продукты);
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Ведение документооборота компании (закрывающие документы, договоры);
- Организация командировок: бронирование билетов, отелей и транспорт.
- Активных, целеустремлённых и ответственных людей;
- С отличными коммуникативными навыками и позитивным настроем;
- Опыт работы в продажах приветствуется, но не обязателен — мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта.
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2;
- Лояльное руководство;
- Современный офис, дружную команду и поддержку на каждом этапе;
- Широкие возможности для обучения, развития и профессионального роста;
- 7 стран присутствия: Россия и страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Казахстан, Кыргызстан, Республика Беларусь, Узбекистан;
- 400 + сотрудников
- 1500 + вендоров
- 3600 + активных партнеров
HeadHunter