Начальник Службы комплаенс
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Разработка комплекса мер по контролю, мониторингу и оценке эффективности комплаенс-рисков, рисков - ОД/ФТ и реализации программы по ПОД/ФТ, программы организации внутреннего контроля в целях ОД/ФТ, программы управления рисками ОД/ФТ, программы идентификации клиентов, программу мониторинга и изучения операций клиентов, программу обучения в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан о ПОД/ФТ.
- Проведение расследований возможных нарушений политики по управлению комплаенс-риском.
- Установление приоритетов управления комплаенс-риском в соответствии с утвержденной корпоративной стратегией и политикой по управлению комплаенс - риском.
- Контроль и мониторинг комплаенс-функций и комплаенс-рисков, связанных с соответствием внешним и внутренним регулирующим документам, в том числе кодексу корпоративного управления, с выяснением причин несоответствий.
- Мониторинг неофициальной информации от внешних и внутренних источников, в случае необходимости организация служебного расследования.
- Принятие мер по предотвращению ОД/ФТ.
- Высшее юридическое/экономическое образование.
- Опыт работы в сфере деятельности Службы не менее 2-х лет. Опыт на руководящей должности не менее 3-х лет.
- Желательно наличие стажа работы в страховых компаниях и (или) страховом брокере не менее 3-х лет, либо стаж работы в сфере противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма не менее 2-х лет, либо стажа работы в сфере предоставления и (или) регулирования финансовых услуг не менее 3-х лет, а также наличие безупречной деловой репутации.
- Знание Закона РК о ПОД/ФТ и связанных с ним нормативных актов, знание Закона РК «О страховой деятельности», Постановление Правления Национального Банка РК от 27 августа 2018 года № 198 «Об утверждении Правил формирования системы управления рисками и внутреннего контроля для страховых (перестраховочных) организаций, филиалов страховых (перестраховочных) организаций-нерезидентов РК».
- Наличие сертификатов в области ПОД/ФТ.
- Навыки переписки с уполномоченными органами, третьими лицами.
- Работа в крупной страховой компании, зарекомендовавшей себя как надежный работодатель.
- График работы: 5/2 9:00-18:00.
- Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять.
- Возможности профессионального роста.
- Оформление в соответствии с ТК РК.
- Официальная заработная плата без задержек.
- Корпоративное обучение.
- Медицинское страхование после испытательного срока.
- Насыщенная корпоративная жизнь.
- Комфортный офис в центре города.
- Более 30 видов страхования.
- Высокое качество наших услуг обеспечивается слаженной и четкой работой команды профессионалов.
- Филиалы во всех крупных городах Казахстана.
- Хорошая деловая репутация.
- Сильные позиции на рынке корпоративных клиентов.
- Взаимодействие на международном страховом рынке помогает использовать международный опыт и оказывать услуги клиентам на мировом уровне по всем видам страхования.
- С момента создания Акционерное общество "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана "Страховая компания "Халык" строит свои отношения с клиентами на принципах равноправного и взаимовыгодного сотрудничества.
- Акционерное общество "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана "Страховая компания "Халык" - универсальная страховая компания, оказывающая полный спектр страховых услуг всем категориям юридических и физических лиц.
- На протяжении 11 лет существования Акционерное общество "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана "Страховая компания "Халык" является одним из лидеров по сбору страховых премий на страховом рынке РК.
- Компания имеет обширную сеть филиалов и агентств по всему Казахстану. Агентская сеть насчитывает более 1000 агентов.
- Сотрудники Акционерное общество "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана "Страховая компания "Халык" принимали активное участие в становлении страхования в Казахстане и имеют высокую квалификацию в страховом деле.
HeadHunter